Как ремонтировать стул офисный. Как самостоятельно разобрать офисное кресло (инструкция с видео). Элементы повышенного риска в офисных креслах

В современном офисе используется различная мебель, но на первых ролях, безусловно, находятся специальные кресла, обеспечивающие максимальный комфорт при работе на компьютере. Устройство офисного кресла подразумевает наличие следующих основных возможностей:

  • Регулировка высоты кресла, что позволяет пользоваться этой мебелью людям самого разного роста.
  • Регулировка наклона спинки кресла – при любой занимаемой позе можно обеспечить наличие надежной опоры для спины.
  • Свободное вращение кресла вокруг вертикальной оси. Эта возможность полезна при любом виде офисной работы.

К сожалению, такие кресла иногда ломаются, что обусловлено в какой-то мере сложностью внутреннего устройства. Можно, конечно, вызвать в офис мастера по ремонту мебели, но во некоторых случаях вполне реально провести этот ремонт самостоятельно.

Основные узлы и детали офисного кресла

Для того, чтобы лучше представить себе устройство компьютерного стула, можно взглянуть на эту схему:

Назначение таких деталей, как база, ролики, сиденье, подлокотники и спинка, вполне очевидно. Рукоятка D предназначена для изменения наклона спинки кресла. Винт фигурный А позволяет регулировать высоту спинки и фиксировать ее.

Наибольший интерес представляет газлифт. Именно эта деталь в сочетании с фиксирующим винтом фигурным В дает возможность произвольно менять общую высоту кресла. Название «газлифт» дает вполне определенное представление о принципе работы данного узла. Внутреннее устройство газлифта можно увидеть на следующей иллюстрации:

Давление газа в цилиндре подобрано так, что пустое кресло при открученном фигурном винте В будет выталкиваться вверх, но если в кресло сядет человек среднего телосложения и веса, сиденье будет опускаться вниз. Это позволяет легко регулировать высоту посадки.

Основные причины поломок

Офисное кресло может выйти из строя, или потерять часть своей функциональности по разным причинам. Некоторые из них, наиболее часто встречающиеся, можно перечислить в небольшом списке:

  • Систематическое превышение допустимой нагрузки на конструкцию кресла.
  • Резкое, «катастрофическое» и значительное по величине превышение допустимой нагрузки.
  • Небрежности, допущенные при сборке кресла.
  • Внешнее воздействие.

Чаще всего кресло приходит в неисправное состояние по первой из причин. Отчасти это обусловлено тем, что конструкция офисных кресел никогда не отличалась значительной прочностью и жесткостью. Такая хлипкость и привела к частым поломкам.

О том, чего делать не следует

Несмотря не изобилие деталей, устройство офисного стула нельзя назвать каким-то непостижимым. Но, несмотря на эту принципиальную простоту, некоторые ремонтные операции лучше даже не начинать.

Например, в том случае, если газлифт не выдержал тяжести усевшегося и «выпустил газ», то отремонтировать его, вернее всего, уже не получится. Такое кресло лучше сразу отнести в сервисный центр – там точно знают, как починить компьютерный стул. Кроме того, там имеется и специальная аппаратура для проведения ремонтных работ с газлифтом.

Не советуют также делать какой-либо ремонт базы, подлокотников, роликов и прочих мелких частей кресла – их нужно не ремонтировать, а сразу менять. Нарушенную целостность конструкции каждой из этих частей восстановить все равно не получилось бы. Собственно, ремонт кресла и сводится в целом к замене вышедших из строя узлов. Надо сказать, газлифт – до такой степени «сложная» деталь, что и поменять его так же просто, как подлокотники, не получится. Операция по демонтажу газлифта и отсоединению его так называемой пиастры (элемент соединения с сиденьем) потребует немало терпения и аккуратности в действиях. Кстати, часто из-за избыточного веса чаще всего ломается именно пиастра, а не газлифт.

Инструменты

Учитывая особенности ремонта офисного кресла, можно сказать, что единственным инструментом для ремонтных работ станет, скорее всего, обычная отвертка. Тем не менее, если захочется все-таки отделить газлифт от пиастры и заменить его, придется обзавестись специальными молотками с резиновой «ударной частью»

Рассказ в картинках «Как я ремонтировал свое компьютерное кресло».

Мое офисное кресло на колесиках время от времени стало опускаться вниз. Последний раз оно это сделало так внезапно, что взбодрившись, я решил им заняться. Работы оказалось минут на 20, при этом половина времени ушла на поиск инструмента.

Неисправным узлом оказался газлифт (пневмопатрон). В принципе газлифты можно найти в продаже, те что подлиннее — для обычных дешевых кресел, которые короче — для более солидных, в том числе кресел-качалок. В мои планы поход в магазин не входил, поэтому воспользовался подручными средствами.

Что необходимо для ремонта:

  • широкая плоская отвертка (лучше две)
  • киянка, или тяжелая деревяшка
  • рулетка
  • трубка
  • тряпка

Хочу сказать, что более правильно выбивать пневмопатрон через отверстие в крестовине с колесиками. Но, во-первых, не у всех есть нужный инструмент. Во-вторых, у меня разобрать кресло таким методом не получилось. Потому разбирал более простым способом.

Последовательность:
1) Выставляем комфортную для себя высоту кресла, и не слезая с него, замеряем рулеткой высоту, например по подлокотнику. Затем опускаем кресло на минимальную высоту. Замеряем высоту снова. Вычитаем из первого числа второе и запоминаем результат. Он нам пригодится позже.
2) С помощью отверток снимаем колесики с крестовины.
3) Сбиваем киянкой крестовину с кресла. Ударять нужно как можно ближе к середине, поочередно с разных сторон пневмопатрона, это уменьшит вероятность того, что пластмасса треснет.
4) Снимаем стальную шайбу-защелку. Она довольно хрупкая, поэтому нужно быть осторожнее.
5) Снимаем стакан, а затем все остальное с оси — резинку, шайбы и подшипник.
6) Изготавливаем трубку нужной длины. Ее внутренний диаметр должен быть не меньше диаметра оси, с которой сняли шайбы со стаканом. Внешний диаметр может быть любым, лишь бы уместился в стакане. Длину трубки мы рассчитали и запомнили на первом этапе. Можно сделать длину больше на 1 сантиметр, т.к. резинка снятая с оси обычно растрескивается от времени, и ее можно выбросить. Для изготовления новой детали я использовал отрезок водопроводной металлопластиковой трубки с внутренним диаметром около сантиметра. Прорезал ее по кругу ножом, а затем нужную часть отломил.
7) Надеваем полученную трубку на ось, а затем резинку (если она еще жива) и шайбы с подшипником.
8) Надеваем и закрепляем шайбой стакан. Затем парой ударов киянки насаживаем на место крестовину, и завершаем сборку установкой колес.
9) Вытираем руки…

Возможно второй пункт вызовет сомнения в целесообразности, но у меня в процессе сбивания крестовины с газлифта одно из креплений колесиков сразу же разлетелось пополам, поэтому остальные колеса я предпочел снять. Трубка несет относительно небольшую нагрузку, поэтому подойдет не только металл, но и более-менее прочный пластик. Также вместо трубки можно попробовать обложить ось по кругу деревянными рейками и стянуть их проводом.
Сломанный держатель колеса я склеил супер клеем и просушил 6 часов на батарее. Прошло 2 недели интенсивного использования кресла — полет нормальный!

Как правило, вопрос о том, как разобрать офисное кресло возникает в ситуациях транспортировки мебели или при необходимости ремонта. Как это сделать просто и быстро? Вот рекомендации, которые помогут вам самостоятельно справиться с этой непростой задачей.

Приступаем к процессу разборки

Прежде, чем начать разбирать кресло, выполните следующие действия:

  • установите кресло таким образом, чтобы его спинка прислонялась к стене;
  • встаньте лицом к креслу;
  • ногами упритесь в основание;
  • подлокотники возьмите в руки.

Начинайте раскачивать кресло влево и вправо и одновременно тяните вверх за подлокотники. Не забывайте о подстраховке – при резком движении во время разделения элементов конструкции кресла вы можете упасть. В том случае, если вы все делаете правильно, возможны такие результаты.

1. Сиденье кресла удалось полностью отсоединить от газового лифта.

2. Газовый лифт (его еще называют пневмопатроном) отделился от крестовины, но все еще находится в механизме качания.

В первом случае следует повернуть крестовину так, чтобы газовый лифт бил направлен вниз. Само кресло держите на весу, примерно в 20-30 см от пола. Возьмите молоток и постучите им по краю газового лифта. Если у вас не получилось достать до края – воспользуйтесь металлической трубкой или зубилом. Старайтесь не переусердствовать с приложенными усилиями, ведь внутри лифта, в самом его центре, расположена крепежная скобка. Она очень чувствительна к ударам, поэтому ее можно случайно повредить.

Что делать, если пневмопатрон застрял

Но как разобрать офисное кресло, если не удалось вынуть газовый лифт из механизма качания? Расположите кресло лифтом вниз. Используйте резиновый молоток для того, чтобы наносить удары со средней силой по верхнему участку, торчащему из механизма. Обычный молоток использовать не рекомендуется – есть риск разбить пластик и повредить газовый лифт. Усилия при ударе направляйте вниз, так вы постепенно расшатаете газлифт — и он начнет выходить из раскачивающего механизма.

Можно воспользоваться и другим способом. Поставьте офисное кресло, направив пневмопатрон вверх. Ударьте по месту его вхождения в деталь сидения (ее обычно, делают из металла). Все последующие удары следует наносить по новому месту, иначе есть риск заклинивания механизма. Не забывайте, что вся процедура проводится навесу, а кресло следует держать именно за тонкую часть газового лифта. Не держитесь за толстую часть – случайно вы можете разрушить пневмопатрон, в результате чего вытащить все его ступени из сиденья не получится.

Если газовый лифт был отделен от кресла — вы проделали большую часть работы. Теперь выньте колесики из крестовины. В случае, когда металлический штырь застрянет в крестовине (а такое возможно при снятии колес), извлеките его при помощи плоскогубцев, а затем снова вставьте в колесико. При необходимости замены механизма качания, открутите четыре винта, удерживающих его.

Перед началом ремонта ознакомьтесь с устройством механизма и придерживайтесь рекомендаций. Тогда у вас не возникнет проблем с тем, как собрать офисное кресло или разобрать его.

Важно, чтобы стул, предназначенный для офиса, был и надежным, и удобным, и практичным, и красивым. Важно помнить, что нередко офисная мебель выступает показателем солидности компании и владельца...

По убранству и мебели кабинета многое можно узнать и определить о его хозяине. Стол и кресло руководителя не только характеризуют статус и престиж компании, но и показывают занимаемое...

Технические характеристики офисного кресла во многом зависят от того, какой материал был использован в качестве обивки. На сегодня можно встретить большое разнообразие материалов, которые...

Ремонт офисного кресла часто дорогостоящий, а иногда и вовсе невозможен. Возможно ли сделать что-то своими руками?

Прежде чем выбрасывать хорошее офисное кресло, потому что газлифт или колеса не работают, попробуйте починить его. Все что вам нужно – это несколько простых инструментов и легкодоступных деталей.

Неисправность газлифта

Наиболее частая причина поломки офисных кресел – повреждение механизма подъема.

Если подъемный механизм в кресле нуждается в ремонте, но все остальные части в порядке, не спешите его выбрасывать. Почините его! Вы можете произвести замену газлифта самостоятельно. К сожалению, даже без поломок эта деталь рано или поздно изнашивается.

Процесс замены этого механизма можно назвать двухчастным:

  • Разборка подъемного механизма. Замеры для покупки или заказа новой детали.
  • Установка новой детали. Сборка.

И все. Это займет около 45 минут, без учета на нахождение детали.

Вам понадобятся помощник и некоторые инструменты:

  • плоскогубцы для захвата (острогубцы);
  • трубный ключ;
  • крестообразная отвертка;
  • молоток (оптимально, если вы будете использовать деревянный или резиновый).

Ход ремонта:

  • переверните кресло вверх ногами и поставьте на стол;
  • снимите с сиденья механизм при помощи отвертки;
  • газлифт можно снять, нанеся несколько средней силы ударов молотком. Бить нужно со стороны крестовины (пятилучья), но так, чтобы не повредить ее. Для этого удобнее будет использовать два молотка. Один молоток поместите на газлифт, а вторым наносите удары сверху;
  • установите новый подъемный механизм;
  • соберите кресло;
  • отрегулируйте рычаг опускания кресла.

Колесики

Расшатанные или полностью отпавшие ролики также можно легко починить самостоятельно. Что необходимо:

  • молоток;
  • отвертка.

Отвертку, кстати, можно заменить любым другим прочным предметом, которым будет удобно поддеть что-нибудь.

  • переверните кресло;
  • отсоедините основание сидения от газлифта;
  • снять крестовину;
  • с крестовины снимите пластмассовые кожухи с помощью отвертки.

С торца металлической крестовины находятся пластиковые заглушки, на которые крепятся колеса.

В центре крестовины вы увидите кольцо с пятью выступами, фиксирующее кожухи. Отверткой подцепите край каждого кожуха и достаньте пластиковые заглушки. Изношенные заглушки необходимо заменить. Далее установите кожухи и колесики.
Иногда несправно пружинное кольцо ролика. Такие ролики тоже нуждаются в обновлении.

Крестовина

Поломка этой части кресла происходит почти всегда из-за неосторожного пользования. Крестовина разрушается, если пользователь резко опускался на сиденье, «падал» в него. Конечно, все зависит еще и от материала. Стальные крестовины намного прочнее пластиковых, но их неисправность тоже возможны.

Практически любая поломка этого элемента не подлежит ремонту и требует замены.

  • Аккуратно снимите крестовину. Используйте для этого инструменты и не действуйте резко, так как вы можете повредить газлифт.
  • Снимите колеса.
  • В центре крестовины находится кольцо с выемками, которое фиксирует пластиковый кожух. Отверткой подденьте кольцо и сдвиньте край кожуха. Снимите его.
  • Выньте заглушки.
  • Произведите замену и обратную сборку.

Если сломан только один луч, все равно следует заменить пятилучье полностью. Так как в таком случае оставшиеся лучи берут на себя всю нагрузку и тоже могут быстро сломаться. Рекомендовано менять сломанную пластиковую крестовину на более прочную металлическую, если это представляется возможным.

Пиастра

Пиастра – это деталь, которая отвечает за регуляцию высоты. Если ваше кресло стало шатким и скрипучим, то это поломка именно пиастры. Что могло случиться?

  • Возможно, расшатались винты крепления. Закрутите их. Если не помогло, выкрутите полностью, нанесите клей (подойдет и ПВА, и Момент) на резьбу и вкрутите. Дайте клею застыть, перед тем, как снова сядете на кресло.
  • Вставной шов между пластиной и втулкой, одевающейся на газлифт, лопнул. Можно запаять шов. Важно предварительно снять газлифт.

Спинка

Это, наверное, самая досадная поломка. Если спинка кресла не фиксируется, то неисправен перманент-контакт, который регулирует соединение спинки и сиденья.

Перманент представляет собой неразборную деталь, поэтому деталь следует снять (это несложно, нужно лишь выкрутить четыре болта) и заменить.

Даже такой косметический дефект, как изношенная обивка, можно исправить, купив в магазине ткань и воспользовавшись мебельным степлером.

Это лишь самые основные поломки офисных кресел. Да, при ремонте своими силами все еще приходится платить за новые детали. Но такой ремонт обойдется в несколько раз дешевле, чем покупка нового кресла. Не все элементы подлежат ремонту, и во многих случаях не обойтись без помощи специалиста.

Кресло – это неотъемлемый атрибут интерьера, который встречается практически в каждом доме. Человек использует эту мебель практически каждый день, что приводит к ухудшению ее состояния. Поможет восстановить технические параметры конструкции такая операция, как ремонт кресел.


Особенности реставрации мебели

Ремонт мебели – это сложная операция, которая зависит от типа изделия и самой поломки. Сегодня подобные операции редко осуществляются самостоятельно. Доверять решение таких задач желательно опытным специалистам, которые значительно быстрей и качественней их выполнят.

Реставрация мебели – это восстановление не только ее функционала, но и внешнего вида. Особенностью мягкой мебели является то, что в ней используется тканевая обивка. Чтобы отремонтировать внутреннюю структуру, нужно будет демонтировать или заменить ткань. Эта операция также требует определенных навыков и усилий.





Что можно сделать своими руками?

Поломка кресла не всегда является проблемой, так как можно попробовать восстановить его состояние самостоятельно. Существует несколько видов операций, которые легко выполняются в домашних условиях:

  1. Перетяжка. Этот процесс предполагает замену старой ткани на новую. Сюда также можно отнести смену наполнителя (поролон и т. д.) и восстановление внутренней структуры кресла. При необходимости может реставрироваться сама деревянная поверхность.
  2. Обивка. Данный подход предполагает обивание тканью на поверхности кресла с целью обновления его внешнего вида. Зачастую выполняют такие операции со старыми жесткими конструкциями, поверхность которых не так легко восстановить с помощью краски.
  3. Ремонт. Это общее понятие, в которое входят и ранее рассмотренные операции. Но зачастую под этим словом понимают все ремонтные работы, связанные с восстановлением состояния каркаса кресла. Сюда можно отнести укрепление конструкции с помощью металлических уголков, замену ножек или сидения, а также восстановление поверхности материала с помощью краски и шлифования.


Чтобы осуществить все ранее описанные операции, следует не только иметь опыт, но и запастись множеством специальных инструментов.


Комплектующие

Современные кресла изготавливают из различных материалов. Конструкция таких модификаций состоит из множества элементов, которые при необходимости можно заменить. Зачастую к таким креслам относят офисные модели, которые оснащены газлифтовым механизмом. Для реставрации подобных изделий может понадобиться несколько видов комплектующих:

  1. Ролики. Этот механизм изготавливают из различных видов пластика. При выборе данного продукта важно учитывать его предназначение, тип разъема и способ фиксации.
  2. Газлифт. Практически все офисные кресла оснащены этим элементом, который позволяет удерживать кресло на определенной высоте. Сегодня на рынке существует несколько видов этих конструкций. Важно обращать внимание на тип механизма, который ранее использовался в поврежденном кресле.
  3. Крестовина. Играет роль опорного элемента. Выполняют в виде 5-ти лучевой звезды, к которой прикреплены ролики. При покупке важно обращать внимание на качество материала и способ соединения деталей.

Существует множество других комплектующих, которые понадобятся при ремонте такой мебели. Сюда можно отнести все от небольших ручек и болтиков до специализированных тканей.




Как перетянуть: пошаговое руководство

Одним из способов реставрации старого кожаного кресла является его перетяжка. Этот процесс довольно длительный и трудоемкий. В первую очередь покупается новая ткань. Перетяжку можно выполнять, как кожей, и другими популярными материалами. Некоторые специалисты рекомендуют также приобретать вещества для набивки (поролон, ватин). Чтобы упростить операцию перетяжки, нужно также иметь степлер, гвозди, молоток и т. д.




Алгоритм решения данной задачи можно описать несколькими последовательными шагами:

  1. На первом этапе происходит демонтаж ткани из нижней части кресла. В простых моделях эта часть фиксируется только снизу. Но бывают сложные модели, поэтому важно изначально освободить данную часть, а затем приступать к остальным операциям.
  2. После этого ткань полностью снимается с поверхности конструкции. Важно осуществлять это последовательно, чтобы исключить любые повреждения элементов. Обратите внимание, что каждый элемент стула обшит одним куском ткани. Поэтому освобождать ее нужно последовательно, слой за слоем. Не следует рвать эти элементы, так как их затем нужно будет использовать в качестве заготовок для вырезания.
  3. Следующим этапом является демонтаж старой поролоновой обивки. Чтобы снять ее, следует аккуратно разогнуть и достать все металлические скобы, которыми она была зафиксирована. Старайтесь также не рвать материал, который в последующем будет использован в качестве заготовок при замене поролона.
  4. Раскрой материала. Эта операция предполагает формирование новых обивочных элементов. Для этого используют старые куски ткани, которые были прикреплены на подлокотниках, спинке и сиденье. Размер новых элементов должен быть немного больше, чем у старых. Связано это с тем, что не всегда возможно предугадать, насколько точно ляжет ткань. Поэтому лучше брать ее с запасом.
  5. Этот шаг предполагает фиксацию поролона. Ранее заготовленные куски последовательно размещаются на конкретной части кресла. Если в определенных местах пена выпячивается, тогда следует срезать ее. Таким образом формируется внешний вид каждого элемента. Затем поверх поролона кладут синтепон. После этого оба вещества фиксируются на каркасе с помощью степлера. Важно креить их так, чтобы они повторяли контуры отдельных частей конструкции.
  6. Завершается процесс креплением ткани. Данная операция очень похожа на предыдущую. Но важно правильно расположить куски на поверхности. Перед фиксацией следует тщательно выровнять ткань и натянуть ее. Изначально скобами прибивается средняя часть заготовки. Это нужно для того, чтобы избежать перекосов. Затем последовательно натягивается каждый из углов и крепится с помощью степлера.



Как самому обшить?

Процесс обшивки кресла немного отличается от перетяжки, хотя во многом очень похож на него. Данная операция предполагает покрытие кресла тканью. Для таких целей применяют только мебель, которая изначально не оснащалась тканевой обивкой.


Технология обивки предполагает выполнение нескольких последовательных операций:

  1. Перед тем, как обтянуть в домашних условиях кресло, следует запастись некоторыми инструментами и материалами. Для выполнения подобных операций понадобиться ткань. В качестве этого вещества можно использовать изделия из бамбука, хлопка и других натуральных материалов. Важно, чтобы ткань выдерживала постоянные нагрузки и сохраняла свои свойства длительное время. Также вам понадобится строительный степлер, ножницы и т. д.
  2. На данном этапе нужно разобрать кресло на отдельные части. Это значительно ускорит процесс обшивки. При этом постарайтесь запомнить, в каком порядке производился демонтаж элементов, чтобы в будущем легко собрать конструкцию обратно.
  3. После этого изготавливаются тканевые заготовки. Вырезают их в соответствии с габаритами отдельного элемента кресла. Старайтесь использовать вещества с небольшим запасом, чтобы иметь возможность подкорректировать расположение материала на поверхности. Если вы планируете сделать мягкое кресло, внутрь его помещается поролон. Данное вещество также занимает определенный объем, который следует учитывать при формировании тканевой заготовки.
  4. Завершающим этапом является обшивка. Начинают ее с небольших деталей, таких как подлокотник. Алгоритм обшивки довольно простой. Изначально ткань кладут на поверхность изделия и немного натягивают, чтобы она выровнялась. Желательно это делать с помощником, что значительно ускорит процесс. Когда все находится на своих местах, материал прибивают к каркасу с внутренней стороны. Важно постоянно контролировать натяжение, чтобы исключить возникновение перекоса.

Все остальные элементы обшиваются по такому же принципу. При необходимости материал может подрезаться.


Как обновить старую мебель: идеи

Старые кресла зачастую бывают очень прочными и долговечными. Но после длительного срока эксплуатации они теряют свой привлекательный внешний вид. Не спешите выбрасывать такую мебель, так как ее с легкостью можно отреставрировать.



Технология обновления кресла зависит, в первую очередь, от его конструкции. Сделать это можно, используя несколько подходов:

  1. Изделия 60-х годов можно восстановить, просто изменив обивку. Этот процесс относительно простой. Главное – правильно подобрать стиль ткани. Некоторые дизайнеры рекомендуют использовать несколько цветовых оттенков, которые впишутся в общий интерьер.
  2. Реставрация внешнего покрытия. Этот подход предполагает смену лакокрасочного слоя на деревянных или металлических поверхностях. Его используют для кресел из ротанга, дерева, лозы и других натуральных продуктов. Также сюда можно отнести восстановление натуральной или искусственной кожи (покраска, очистка и т. д.).
  3. Замена определенных элементов. Оригинально будет смотреться старое кресло, если в нем поменять подлокотник на изделие другой формы. Подобным образом можно поступить с ножками или спинкой. Здесь все зависит только от вашей фантазии и возможностей.


Как самостоятельно отремонтировать?

Кресла сегодня имеют различную конструкцию, от которой и зависит алгоритм ремонтных работ. Если это обычное деревянное изделие, тогда починить его довольно просто. Следует выявить проблему, которой зачастую выступает некачественный крепеж или нарушение структуры материала. Исправить это можно заменой деревянного элемента (элементы спинки, основание каркаса и т. д.) на новый или просто поджав болт.

Более сложно починить кресла-ракушки, которые зачастую имеют внешнюю тканевую обивку. Чтобы добраться до поломки, изначально нужно демонтировать ткань. Процесс ремонта таких кресел намного сложней, поэтому не всегда возможен в домашних условиях.



Офисные кресла – это механизмы, которые состоят из нескольких деталей. Существует множество причин, по которым эта конструкция теряет свои характеристики:

  1. Выпадение роликов. Зачастую исправить это можно только заменой крестовины или этих двигающихся элементов. Важно предварительно проверить, какова причина поломки (разбитое отверстие, отсутствие стопорного кольца на ролике и т. д.).
  2. Нарушение работы газлифта. Здесь также существует несколько причин, среди которых неправильное крепление пиастры или нарушение работы механизма рычага управления. Поэтому в первую очередь следует проверять эти атрибуты.
  3. Поломки крестовины. Восстановить работоспособность этого элемента можно, только заменив его новый.
  4. Спинка не пружинит. Основной причиной этой проблемы является нарушение целостности металлических деталей внутри. Иногда также выходит из строя пружинный механизм. Восстановить работу можно только с помощью замены деталей на новые.