Сценарий выпускного утренника «Кругостветное путешествие вместе с Карлсоном. Навек прощаемся с тобой, как старые друзья! Для того, чтобы о них

Ольга Еременко
Сценарий «Выпускной в детском саду с Фрекен Бок»

В этом году у нас в детском саду очень остро стояла проблема с теми воспитателями, которые могли бы исполнять роли на праздниках, в том числе и на выпускном утреннике. Поэтому я взяла несколько сценариев с разных сайтов, в том числе и на Маам, скомпоновала некоторые сценки, отрывки так, чтобы весь праздник вели только ведущая, она же воспитатель группы, и один герой, в данном случае – Фрекен Бок. Детям и родителям праздник очень понравился, надеюсь, переделанный сценарий поможет и другим музыкальным руководителям, у кого так же будет стоять проблема с выбором героев.

Вот что у меня получилось:

Выпускной праздник с Фрекен Бок

Дети парами входят под музыкальное сопровождение, встают полукругом, лицом к гостям праздника.

Стихи для монтажа

Парный танец (дети садятся)

ВЕДУЩИЙ: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время»

Стук в дверь.

ВЕДУЩИЙ: Наверное, это она.

Под музыку входит фрекен Бок. У нее в руках клетка с игрушкой - кошкой.

ФРЕКЕН БОК: Здравствуйте. Я буду воспитывать ваших детей. Меня зовут Фрекен Бок! А вот моя помощница - Матильда, для особых хулиганов! (ставит клетку на стол)

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте! Но, честно говоря, мы хотели пригласить кого-то более опытного….

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Эти невоспитанные люди считают меня неопытной. …

Песня Фрекен Бок

ФРЕКЕН БОК: Ну-ка, дети, дружно поздоровайтесь со мною!

ДЕТИ: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Да уж! Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители и дети: Здравствуйте!

ФРЕКЕН БОК: Вот это уже лучше. Сразу видно, что проведена мною работа. (Ведущему) Учитесь! Я не пойму, это школа или сумасшедший дом?

ВЕДУЩИЙ: Это детский сад.

Ф. Б. : Ах, да, ну, конечно – детский сад!

ВЕДУЩИЙ: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?

ФРЕКЕН БОК: Э-э…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам с Матильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе (садится, раскладывает на столе ручки, тетрадки и говорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проведем тестирование! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:

Буквы все от «А» до «Я» на страницах …. букваря

Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник

Чтобы ручками писать, приготовим мы …. тетрадь

А альбом раскрасит наш ну, конечно, … карандаш

Чтобы вдруг он не пропал, уберу его…. в пенал

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, загадки вы разгадывать умеете.

ВЕДУЩИЙ: Да мы не только разгадывать умеем, но и показывать отгадки! Ребята, выходите! Пока музыка звучит – танцуйте, а когда закончится, я вам быстро назову слово. Если скажу «портфель», покажете вот так, если «карандаш» - руки над головой, а если скажу «ластик» - надо быстро присесть.

Игра «Портфель – ластик – карандаш»

ФРЕКЕН БОК: Ну, ладно, достаточно, садитесь, дети. Сейчас я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

РЕБЁНОК: Если ты пришел к кому-то, не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун. Г. Остер

ФРЕКЕН БОК: Уже заговор. Иди на место. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие.

ВЕДУЩИЙ: Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, любят шутки. Да они вам и сами о себе расскажут своим веселым шуточным танцем!

Шуточный танец

ФРЕКЕН БОК: Эти ваши шуточки я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну, ладно, не мешайте мне воспитывать детей. (Ведущий отходит). А вы, дети, сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть. Сяду я лучше за стол и попью чайку с чем-нибудь вкусненьким. Будьте любезны! (воспитателю)

Фрекен идет к столу, пьет чай, пробует сладости.

ФРЕКЕН БОК: (воспитателю) Чай неплох, совсем неплох. Что ж я снова в силе. Займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю). Дети, пойте: ля-ля-ля. (играет двумя руками по басам что попало и поет). Дети, я вас совсем не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь.

ВЕДУЩИЙ: Наши дети замечательно и поют и читают стихи. Вот послушайте.

читают стихи

ФРЕКЕН БОК: Матильда, ты это слышала? Петь про детский сад, когда у них есть я! Возмутительно! Ничего, я сейчас проверю воспитание ваших родителей! Готовы ли они отправить своих детей в школу. На мой вопрос билет тяните, ответ свой громко говорите:

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклассника следить?

Кто будет в 6 утра вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, что ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кто будет ребенка в школу водить?

Кто на переменах с детьми будет мяч гонять?

Кто на уроках будет отвечать?

Ответы, которые могут попасться: сторож, воспитатель, учитель, директор школы, мама, папа, бабушка, дедушка, соседи, сам (сама, друг (подружка)

ФРЕКЕН БОК: Матильда, мне кажется, у этих родителей никогда не было такой домоправительницы как я: умной, доброй и справедливой. Здесь еще работы непочатый край! Так! А теперь – мамы и бабушки, заплетаем наших девочек – первоклассниц в школу!

ВЕДУЩИЙ: (приглашает две команды по 4 человека, двоим дает кольца с лентами в руки) По трое держите ленты за концы – это наши будущие косички. Их надо поскорее заплести, пока звучит музыка!

Игра «Косичка»

ФРЕКЕН БОК: Что ж, мамы и бабушки постарались, а теперь, дорогие родители, на вопросах не зеваем, дружно, хором отвечаем: «Обещаем!» (потренироваться)

Будь я мать или отец, ребенку всегда буду говорить «молодец». Обещаете?

В учебе ребенка не «строить» и вместе с ним иностранный язык освоить, обещаете?

За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать, обещаете?

Тогда идеальными родителями вы будете, и обещания свои никогда не забудете!

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, хорошо, вижу, что родители осознали важность момента и уже готовы к школе.

ВЕДУЩИЙ: Да! А наши дети готовы не только к школе, но и к выбору профессии! Ребята, мы сейчас поиграем: вот у меня здесь ромашка, но необычная – на каждом лепестке есть название профессии.

Игра «Ромашка» (1 часть музыки – девочки бегут вокруг ромашки легко, на носочках; 2 часть – свободная пляска; с остановкой музыки девочки поднимают ближайший к себе лепесток, поворачиваются к зрителям; за вторым разом ведущий меняет лепестки с женскими профессиями на лепестки с мужскими профессиями, играют мальчики)

ФРЕКЕН БОК: Так, хорошо, сейчас проверим какие у вас дети умные.

ВЕДУЩИЙ: Выходите, (называет 3 детей одной команды и 3 детей второй команды). Вам нужно прочитать слово и правильно составить его из кубиков. Приступайте!

Игра «Собери слово из кубиков»

ВЕДУЩИЙ: А теперь домашнее задание для родителей! Мне нужны 2 команды по 4 человека из самых умных родителей!

Игра с папами «Рукавички»

Игроки делятся на две команды по четыре игрока. Ведущий раздает по 2 рукавицы каждому игроку двух команд. По правилам игры каждой команде, как можно быстрее, надо составить слово из букв, которые приклеены на рукавицы, но при этом рукавицы нельзя снимать, меняться рукавицами с другими игроками. Слова «портфель» и «школьник».

ФРЕКЕН БОК: Ну, что ж, результатом я довольна, объявляю перемену! (звенит)

Танец

ФРЕКЕН БОК: Уважаемый воспитатель, я вижу, что ваши дети не совсем запущенные, много знают и умеют. А умеют ли они считать?

ВЕДУЩИЙ: Наши ребята очень внимательные, хорошо умеют считать! Ребята, давайте вместе посчитаем:

Математические задачки

ФРЕКЕН БОК: Матильда! (растроганно) Какие все-таки это милые дети, я уже к ним почти совсем привыкла. Но у меня для вас последнее задание! Нужно собрать портфель в школу, а я должна сказать, что не все дети, даже самые воспитанные знают, что нужно с собой взять в школу.

Игра «Собери портфель»

ФРЕКЕН БОК: И, правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.

ВЕДУЩИЙ: Фрекен Бок, не грустите, вы обязательно найдете себе хороших воспитанников, таких же, как наши дети!

ФРЕКЕН БОК: А ваше телевидение покажет всем, как я хорошо умею воспитывать?

ВЕДУЩИЙ: Ну, конечно же! Не переживайте! Ребята, давайте пожелаем Фрекен Бок послушных воспитанников и попрощаемся. (прощаются с Фрекен Бок)

Стихи детей сотрудникам детского сада

Прощальная песня

Ответное слово родителей

Слово заведующего детского сада

Вручение дипломов и памятных подарков детям

А это сценарий для средней группы "В гостях у Фрекен Бок". Тоже проходит весело! Главное, правильно обыграть образ Фрекен Бок.

Занавес закрыт.
Под музыку дети входят в зал.
Ведущий
Мы собрали в зале
Множество ребят,
Голоса их звонко,
Радостно звенят.
Самый главный праздник
Света и добра
Празднует сегодня
Наша детвора.
Реб.
Собрались поздравить
Нежных наших мам
Милые, родные,
За всё спасибо вам!
Реб.
Настал весёлый, светлый,
Чудесный мамин день.
Скворцы щебечут песни,
С утра звенит капелью
Реб.
В добрый день - 8 марта
Мамам нашим шлём привет.
Мама - слово дорогое,
В слове том - тепло и свет.
Реб.
Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя
И от всей души желаю:
Счастья, мира и добра.
«Песенка-чудесенка» (Родную нашу мамочку)
Реб.
Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать,
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.
Реб.
Это слово, словно птица
По земле весенней мчится,
А мы на празднике своём
Для мам станцуем и споём.
Песня «Песенка для мам» («Колокольчик №20-2001, стр. 12))
Влетает Карлсон (« Карлсон»).
Карлсон
Привет, друзья! А это я!
Должны по книжке знать меня.
Я - Карлсончик, большой игрун,
И лучший в мире я болтун.
Я пришёл на праздник к вам поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам. Поздравляю вас! Дети, а вы знаете, кто самый лучший в мире дружильщик? (Ответ) А вы будете со мной дружить? - Да!
Ребята, я хочу сегодня пригласить вас в гости к Фрекен Бок. Эта та самая домомучительница, которая воспитывает Малыша. Пойдём к ней?
(Открывается занавес. Стоит стол, на нём самовар, ваза с конфетами. Фрекен бок пьёт чай, никого не замечает. На столе лежит Матильда.)
Карлсон (тихо)
Дети, давайте поздороваемся. Здравствуйте!
(Фрекен Бок пугается)
Фрекен Бок
Ой, кто здесь?
Карлсон
Это я, мадам, ваш Карлсончик!
Фрекен Бок
О, как я рада видеть тебя, как рада! Проходи, пожалуйста!
Карлсон
Да, но я не один, мадам, я тут с ребятами в гости зашёл.
Фрекен Бок
Ох, и правда! Как же их много! Да какие все красивые! А кого же здесь больше - девочек или мальчиков?
Карлсон
А мы сейчас это проверим. Мы сейчас поиграем, а Фрекен Бок определит, кого же больше - девочек или мальчиков.

Игра «Раз цветочек, два цветочек»

Фрекен Бок
Да, и мальчиков, и девочек здесь очень много. А где же мой малыш? Куда он делся? Малыш! Малыш!
Карлсон
Ты посмотри, сколько малышей, может и он тут?

Фрекен Бок (вглядывается)
Ох, очки где-то оставила! Надо поближе посмотреть. Этот слишком большой - мой был поменьше, этот толстоват - мой худенький был. А этот, наоборот, маловат.
Карлсон
Маловат, да мастероват!
Фрекен Бок
Что-то не верится!
Мальчик
Я один у мамы сын,
Нет у мамы дочки.
Как же маме мне помочь
Постирать платочки?
Мыло пенится в корыте,
Мы стираем - посмотрите!
Карлсон
Стирать будем? А полоскать будем? А выжимать будем? Готовы?
- Да!
Танец «Стирка» («Рок-н-ролл»)
Фрекен Бок
Вот какие молодцы! А у меня даже фотографии Малыша нет, боюсь его с кем-нибудь перепутать.
Карлсон
Ну, это не беда! Ты нам опиши его, а мы нарисуем портрет.
Фрекен Бок
Так, минуточку… У него было круглое личико… Так, был маленький носик, весёлые глазки. Ушки - одно слева, одно справа. Небольшой ротик и чёлочка.
Карлсон
Ну, что ж! И очень просто, сейчас нарисуем портрет.

Два родителя с завязанными глазами рисуют портрет.

Фрекен Бок
Да-да! Ой, как похож! Ну просто вылитый Малыш! Спасибо вам! Я так рада, что готова пуститься в пляс! И мамочек всех приглашаю!
Танец «Мама, делай как я!»
(Фрекен Бок тоже танцует, потом хватается за бок, охает. Карлсон помогает ей сесть на стул).
Карлсон
Ну, Мадам, здорово это у вас получилось. Вы в молодости, наверное, любили на дискотеки ходить. Ну, отдохните. Ребята, а вы знаете, что любят ваши мамы? А бабушки?
(ответы)
Фрекен Бок
А ещё все женщины любят музыку.
Карлсон
А вот сейчас наши дети и подарят своим мама музыкальный подарок.
Песня-игра «Станцуем и споём» («Колокольчик №20-2001)
Карлсон
Молодцы! А сейчас - сюрприз для мам. Расскажем им одну интересную историю.
Мини-сценка «Заячья любовь».
Карлсон:
Заяц гордо шел по лесу.
Вел Зайчиху, как принцессу.
А принцесса - хороша,
И красива, и умна.
Звучит «Марш» Мендельсона, выходят Заяц и Зайчиха, обходят круг по залу и останавливаются возле Карлсона.
Карлсон:
До верхушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен. Зайцы показывают на ушки.
Но решиться объясниться
Все не мог собраться он. Положить руку на сердце.
То есть заяц понимал,
Что в пути молчать неловко,
Просто он слова искал,
А когда нашел - сказал:
Заяц (опускается на одно колено, повернувшись лицом к Зайчихе):
- Ты прекрасна, как морковка!
Если обижал тебя,
То прошу простить меня!
Зайчиха:
-Ох, давно уж это было,
Про обиды все забыла!
Но ты, Заинька, герой,
Очень я горжусь тобой.
Ведь я знаю, трудновато
Исправлять себя, ребята!
Карлсон:
И сейчас мы вам докажем,
Что в группе нашей все дружны
И мальчишки, и девчонки…
Все: Все об этом знать должны!
Карлсон:
А мальчики хотят открыть своим мамам один секрет.

Танец «Мама, я влюбился в девочку одну».
Выходят два мальчика.
Мальчик
Март - месяц радостный и ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны!
Кати, Юли, Вики и Маши,
А также воспитатели наши!
Мальчик
Кто нарядом красив, кто собою,
Все добры своей нежной душою.
В каждой женщине - солнца кусочек.
Всех весною мы любим их очень!
Фрекен Бок
Какие замечательные поздравления! Спасибо, Карлсончик, что привёл таких весёлых гостей ко мне! А как они своих мамочек любят!
Карлсон
А как вы думаете, кто лучший в мире поздравляльщик? Фрекен Бок тоже женщина и я её тоже поздравляю! Позвольте вручить вам, мадам, этот скромный подарок! (Дарит)
Фрекен Бок
Ой, ну что вы, спасибо! (Смотрит на часы) Ох, мне пора бежать искать Малыша, да ещё надо купить «Вискас» для моей Матильды. До встречи! Приходите ещё! (Уходит)

Карлсон
Ну вот, 8 марта мы встретили, да как праздник прошёл - не заметили.
Ещё раз с праздником вас, дорогие женщины. Счастья вам и добра. И ещё один музыкальный подарок от ваших детей.

Танец «Детская дружба».

Действующие лица: Ведущие, Фрекен Бок, Карлсон, Три поросенка (дети).

В зал заходят ведущие.

1-й ведущий:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

2-й ведущий:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем!

Дорогу школьникам скорей!

В зал входят парами дети, их представляют. «Вальс «Школьные годы».

1-й ведущий:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

2-й ведущий:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1-й ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2-й ребенок:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

3-й ребенок:

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

4-й ребенок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «Не забудем детский сад».

Ведущий: Посмотрите, ребята, кто пришел проводить вас в первый класс. Давайте послушаем, что они хотят вам сказать.

Малыши (хором):

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой…

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем.

Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Ведущий (обращается к выпускникам детского сада): Какие хорошие пожелания вы, ребята, услышали. В наш детский сад вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники… Давайте, ребята, подарим этим малышам игрушки, с которыми вы танцевали. Пусть они с ними играют в группе и вспоминают вас.

Выпускники дарят малышам игрушки и шары, затем провожают их до дверей.

Ведущий: Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к школе? Пожалуй, позвоню я в Бюро добрых услуг, чтобы они прислали к нам такого специалиста.

Ведущий берет телефон и набирает номер. Слышны звуки телефонных гудков.

Ведущий: Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в сад опытного педагога для проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу.

Ведущий: Большое спасибо (кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я предлагаю всем вместе спеть песню.

Песня «Скоро в школу мы пойдем».

После окончания песни раздается стук в дверь. В зал входит Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

Фрекен Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот – это я! Меня зовут Фрекен Бок.

Ведущий: Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу.

Фрекен Бок: А кого здесь надо воспитывать?

Ведущий: Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились к школе, мы бы очень хотели.

Фрекен Бок: Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко). Вы пока приготовьтесь, а я пойду вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.

Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон, в руках у него – портфель.

Карлсон: Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.) Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: «Карлсончик, дорогой!» Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по обниманию. Не верите?... (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?

Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду.

Карлсон: И как ваши знания будут проверять?... И кто?... Я сейчас сам проверю, как вы готовы к школе. (Достает тетрадь, ручку. Глядит на детей.) Ой, кажется, кто-то идет.

Убирает тетрадь и ручку обратно в портфель. Прячется за кресло. Там одевает на себя простыню, превращаясь в привидение. В зал входит Фрекен Бок с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садится рядом в кресло.

Фрекен Бок: Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.

Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной «ворует» плюшки… После переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не осталось.

Фрекен Бок: Позвольте, где же мои плюшки?

Карлсон (говорит из-за кресла): Мадам!

Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель!

Карлсон (выскакивает из-за кресла, размахивая руками): Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.

Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

Карлсон (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок): Ну, давайте познакомимся!

Фрекен Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку): Но почему?

Фрекен Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь).

Карлсон: Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю. А давайте, ребята, с вами развлечемся.

Проводит музыкальную игру.

Карлсон (усаживаясь в кресло): Присаживайтесь. Продолжим разговор.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок (подходит к столу): Позвольте, кто это такой?

Карлсон (встает с кресла): Я – Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фрекен Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон: Ну, если честно, я!

Фрекен Бок: Так это вы утащили мои плюшки?

Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.

Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.

Фрекен Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало… Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока… Опять разыграл, Шалунишка!

Карлсон: Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. А теперь пусть ребята споют что-нибудь веселое.

Песня «Смешной человечек».

Фрекен Бок: Поют ребята хорошо, а вот знают ли они математику, я сейчас проверю. Дети, слушайте внимательно задачи.

1. На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

2. На поляне у дубка

Сколько крот нашел грибков? (три)

3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок

Прилетело на урок? (четыре)

Фрекен Бок: Следующий экзамен по ознакомлению с окружающими нас предметами. Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.

Карлсон: Я! Я знаю!

Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке; конфета, коробка и т.д.

Фрекен Бок: Погоди, Карлсон! Давай послушаем ребят. Пусть они нам скажут, как называются школьные принадлежности, а помогут им в этом загадки.

Дети дают ответы на загадки.

1. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… букваря.

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой… дневник.

3. Кто альбом раскрасит ваш? Ну, конечно… карандаш.

4. Чтобы вдруг он не пропал, убери его в… пенал.

5. Чтобы ручками писать, приготовим мы… тетрадь.

6. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?... Звонок.

7. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?... Ученик.

Фрекен Бок: А сейчас я предлагаю ребятам посоревноваться в том, кто быстрее соберет портфель. (Дети готовятся к игре.) Мне нужны два ученика. По моему сигналу они будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает это, тот и победил.

Фрекен Бок звонит в колокольчик, а ребята, соревнуясь, собирают принадлежности в портфель.

Карлсон: Я приглашаю своих друзей.

Поросята забегают в зал и поют.

Поросята, поросята

Очень весело живем,

Не нужна нам вовсе хата,

Мы на воздухе растем

Хрю, хрю…

Ведущий: Здравствуйте, поросята! Пора представится ребятам.

1-й: Меня зовут (удивленно) – Иф, Иф…

2-й (еще более удивленно): А меня зовут – Аф, Аф…

3-й (плачет): А меня: Уф, Уф…

Ведущий: Что это с вами? В чем дело?

Поросята: У нас пропали имена, как же нам теперь быть?

Ведущий: Ребята! Помогите нам, скажите какой буквы нет?

Дети отвечают.

Поросята: А где же нам ее взять?

Ведущий: Дети, давайте поможем поросятам найти букву.

Поросята: Мы ее сейчас покажем (из физкультурных палочек составляют букву «Н»).

1-й: Меня зовут Ниф, Ниф!

2-й: Меня зовут Наф, Наф!

3-й: Меня зовут Нуф, Нуф! Ура! Буквы вернулись!

Кланяются и убегают.

Фрекен Бок: А теперь посмотрим, как вы умеете читать и составлять слова из букв. Нужно выбрать участников для двух команд, каждая из которых будет составлять свое слово.

Ребятам раздаются карточки с буквами. Дети ищут правильное место для своей буквы. Первая команда составляет слово ШКОЛА. Вторая команда составляет слово ДРУЖБА.

Карлсон: Как быстро и весело команды составили слова!

Фрекен Бок: Я вижу – вы многое знаете и умеете, но в школе вам придется долго сидеть и слушать учителя, многое запоминать, готовить уроки. Для этого нужно быть усидчивыми, организованными и очень внимательными. Насколько вы воспитали в себе эти качества, мы с Карлсоном сейчас и проверим.

Карлсон берет несколько (5-6) игрушек и расставляет их перед детьми. Дети смотрят на них одну минуту.

Карлсон: Посмотрите внимательно на игрушки, запомните их и то, как они стоят. А теперь закрываем глаза. Раз-два, раз-два.

Дети закрывают глаза, а Карлсон в это время убирает одну игрушку или меняет их местами.

Фрекен Бок: А теперь вы посмотрите и скорее мне скажите, что здесь изменилось?

Побеждает тот, кто первым назовет изменения.

Карлсон: Ну, я так не играю – со всеми заданиями справляются, даже придумать уже нечего. А о своем детском саде вы мне можете песенки спеть?

Поют песню «Наш любимый детский сад».

Фрекен Бок: Ну что же, ребята, вы со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки.

Карлсон: Теперь давайте попрощаемся с нашими воспитателями этого дома, которые все эти годы работали для вас.

1-й ребенок:

На часах поет кукушка,

Говорит: «Пора прощаться!»

2-й ребенок:

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

3-й ребенок:

До свиданья, куклы, мишки

И картинки в наших книжках!

Поиграют в вас ребята,

Как играли мы когда-то.

4-й ребенок:

А теперь пора проститься,

В школу мы идем учиться.

Поют песню «Мы теперь ученики».

1-й ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас светло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

2-й ведущий:

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Мы стали родными, мы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

1-й ребенок:

«Спасибо», - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

2-й ребенок:

Спасибо нашим милым няням

За их работу и старанье!

3-й ребенок:

Спасибо всем,

Кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

4-й ребенок:

За то, что дом наш – детский сад –

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

Все дети:

За то, о чем мечтали здесь

Мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть

Спасибо, детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!» (музыка Ю. Слонова, сл. В. Малкова). Дети дарят цветы сотрудникам детского сада и приглашают их на вальс.

Фрекен Бок: Позвольте, ребята, еще раз сказать, что вы все экзамены сдали на «отлично» и к школе готовы. И я с удовольствием вручу вам дипломы. Но их так много, что на помощь зову вашу заведующую.

Заведующая детским садом поздравляет детей и родителей с выпуском, вручает подарки и дипломы.

Ведущий: На этом наш прощальный праздник закончился.

Карлсон: И это все? Ну, я так не играю? А где же праздничный торт? Где угощение? Я зря, что ли, прилетел?

Ведущий: Уважаемые гости! Просим вас пройти к нам в группу, нас ждет выпускной торт.

Играет музыка, все выходят из зала.

©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27

Упорхнул, растаял шарик,
Не догнать, не возвратить,
Только все же наша память
Крепко держит в детство нить!

Композиция для входа в зал «Плывут по небу облака»

Ведущий — Звучите, фанфары и трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте: самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года!

Дети группами выходят в центр зала, исполняя коротенькую танцевальную композицию, ведущий представляет их.

  1. Они очаровали всех вокруг, всегда в ладу и с миром и собой,

Милы приветливы со всеми, красивы и наружно и душой.

  1. Слегка ленив и чуть вальяжен, одет он стильно и хорош собой,

Похож на денди из журнала, вам это подтвердит любой!

  1. Артистки! Созданы для сцены, народ привыкли удивлять,
  1. Всегда в хорошем настроении, смеются сами, смешат друзей,

Искрятся смехом и весельем, а в голове полно затей.

  1. На мир глядят открытыми глазами, всегда находчивы, умны,
  1. Найдут подход к любой девчонке, о них мечтают они вечером и днем,

Кипят нешуточные страсти в группе, кому же с ними станцевать вдвоем.

  1. Все проверила, сложила и в порядок привела,

Всех улыбкой озарила, настроенье подняла.

И не ходит, а порхает, как весною стрекоза,

Словно звездочки сияют ее серые глаза.

  1. Их ни чем не удивить, всегда и всех введут они в курс дела,

Кто, что принес, куда ушел, расскажут быстро и умело.

  1. Загадка он для всех в округе, он независим и умен,

Как все он быть совсем не хочет, идет только своим путем.

Ведущий — Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный в легком платье выпускном.

Вальс

1 — Мы собрались вместе с вами

Не для грусти, не для слёз

Мы сегодня, гляньте сами,

Ярче самых ярких звёзд.

2 — Пусть всегда горит в окне заря,

Полыхая яркими лучами

Пусть летят листки календаря.

Это значит, что растём мы с вами.

3 — Детвора наша стала на годик постарше.

Мы мечтаем скорей поступить в первый класс.

Почему же грустят воспитатели наши?

И слезинки роняют из ласковых глаз?

4 — Мы когда — то теряли носки и колготки,

Вы сердились на нас от таких мелочей,

Но всегда оставались спокойны и кротки,

Разбираясь с носками. И знали, где – чей!

5 — Сегодня вам скажем: ваш труд не оценишь,

Терпенье, заботу ничем не измеришь!

За труд не устанем Вас благодарить!

Мы будем вас помнить! И будем любить!

6 — Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

7 — На тротуаре крестики и нолики,

Машут «До свидания» цветы.

Мы уходим — мы почти что школьники,

Мы уходим — остаётесь вы…

8 — Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, вели хоровод…

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Песня «Детский сад – волшебная страна»

9 — Мой первый шаг!

Мой первый друг!

Всё это вспомнилось и светлым стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мною этот путь прошел большой!

10 — Кукла милая моя,

Час прощанья наступает!

Девочки любимых кукол

Никогда не забывают!

11 — С куклой можно говорить,

Все секреты ей открыть!

Спеть ей песенку простую,

Сказку тихо рассказать.

С куклой можно погулять,

В быстрой пляске закружиться.

А теперь пора проститься -

В школу мы идем учиться!

12 — Мячик яркий мой, веселый,

Попрощаться ты пришел.

Покатись за нами в школу

И забей в ворота гол!

Танец «Прощайте, игрушки»

Ведущий — Праздник начался прекрасно!

Дети, вы со мной согласны?

Может песня, может пляска?

Ведущий — Ну, конечно, это сказка!

Да, настаёт сегодня час, который все мы очень ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.

И грустно нам, и радостно, и сердце так и бьётся!

Сегодня, пусть в последний раз, к нам сказка вновь вернётся!

Входит Царь Горох и поет.

1.У Царя-то у Гороха

Жизнь идет совсем неплохо.

2.Управляю всем на свете

Знать меня должны все дети

Ух, ты, ух я, любят батюшку царя.

3.Топну, топну каблучком,

Да пройдусь-ка я бочком.

Ух, ты, ух я, любят батюшку царя.

Царь — Это что тут за собрание? Кто собрал здесь всех детей?

А что это за компания? Почему столько людей?

Ведущий — Праздник здесь! Ведь скоро лето, потом осень к нам придёт –

Наших всех детей учиться осень в школы поведёт!

Царь — «В шко-олу!» Хитрые какие! Школа… Что ещё за диво?

Может быть, заморский фрукт? Растолкуйте-ка мне тут!

Ведущий — Это – где сперва помучат, да зато всему научат!

Царь — Школа! Вот нашли мне диво! Школу сделаю я живо!

В школу царскую народ весь, как миленький, пойдёт!

Вот! Уже готов указ!

Ведущий — Почитаем… «В сей же час

В школу всем велю явиться! Будут все теперь учиться!»

Но, скажи нам по секрету, где откроешь школу эту?

Царь — Дети все сюда ходили, все подходы изучили…

Лучше места не найду. Школа будет здесь! В саду!

А, чтоб было интересней, приведу сюда принцессу!

Ей ведь тоже пригодится здесь немного поучиться!

Пусть берёт своих подружек – им учиться тоже нужно!

Уходит, зовя принцессу.

Ведущий — И пошла молва по свету про царёву школу эту!

В сказках все засуетились – в школу вдруг заторопились!

Выходят две дочки и Золушка.

1 дочка — Золушка! Ты где, лентяйка? Все ковры повыбивай-ка!

2 — Вымой окна, пол, плиту – наведи-ка чистоту!

1- Тебе надо, так и быть, новый веник подарить!

2 — А в придачу – мусор! Прелесть! Чтобы ты не засиделась!

Вдвоём — Скоро матушка придёт, нам подарки принесёт!

Входит Мачеха.

Мачеха — Почему у нас так грязно? Не успела? Та-ак, всё ясно!

Не хочу тебя я слушать! Прочь иди! Готовь нам кушать!

Доченьки! Что я узнала! Мне соседка рассказала,

В садике открыли школу! Поучилась – и готово:

Станешь сразу ты принцессой!

Дочки — Мы пойдём учиться вместе!

Песня мачехи и её двух дочек

Уходят за занавес.

Золушка — И я пойти б туда хотела, но, ждёт меня другое дело…

Работе всей конца не видно! Как это, все-таки, обидно!

Уходит. Входит Царь с Принцессой.

Принцесса — Не хочу учиться! Не буду! Не хочу! Не буду!

Царь — Тише ты! Угомонись! Да получше присмотрись!

Вишь, что делается в свете? В школу поступают дети!

Принцесса — Эка невидаль какая! Что за школа за такая?

В замке с самого утра разные профессора

Меня учат без умолку!

Царь — Только что-то мало толку!

Принцесса — Ещё учиться? Не хочу! И других я подучу:

Чем в эту школу поступать, лучше сидеть и в пол плевать!

Царь — Доченька! Что за манеры? Ты ж должна служить примером!

Но идут другие гости! Заходите! Просим, просим!

Заходят мачеха и дочки.

Мачеха — Царь! Ты где? Моё почтенье! Принимай-ка поздравленье!

Дочки:

1- Это… Как там… Поздравляю и чего – то там желаю!

Так что, шевелись давай, мне диплом подавай!

2 — Нет – нет – нет! Меня послушай! Мои знания ведь лучше!

Дважды два — 4! Точка! Мне отдашь диплом ты, точно?

Ведущий — Нет, послушайте, друзья! Ну, так сразу вот нельзя!

Тише… Кто – то там идет, нежно песенку поёт!

Песня Золушки

Царь — Вот это я понимаю! И её я принимаю!

Кто же так поет прекрасно? Дам диплом ей, это ясно!

Дочки:

1 — Так это ж я: ля – ля – ля – ля!

2 — Нет, это я: ля – ля – ля – ля!

Ведущий — А кто стоит вон там, в сторонке?

Дочки и мачеха : (закрывая её спинами) Одна противная девчонка!

Ведущий — Ты – Золушка! А твоё пенье

Прекрасным стало выступленьем!

Входит Профессор Кислых Щей.

Профессор — Здравствуйте, Ваше Величество!

Принцесса — А вы кто такой?

Профессор — Хочу представиться скорей:

Я – профессор Кислых Щей!

Принцесса — (смеется) Рассмешили вы, ей-ей!

Это как же — Кислых Щей?

Профессор – Вы смеяться не спешите,

А рецепт мой запишите.

Принцесса — Зачем мне знать, как варятся щи?

Я не стряпуха. Я же принцесса.

Долго мне букву придется искать.

А к этому нет у меня интереса.

Профессор — Не все ли равно, тут буква какая?

Хоть эта буква, хоть другая..

Не напрягайся, не ищи.

Важно, чтоб кислыми были щи!

Принцесса — Ничего себе, профессор.…А ты мне нравишься!

Ведущий (к детям) — Вот так принцесса! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются. Придется научить их.

Игра “Собери слово”

Принцесса – Буквы учить не хочу! И молчи!

Профессор – Важно, чтоб кислыми были щи!

Не хочешь буквы повторять –

Будем танец начинать! (хлопает в ладоши)

Заморских гостей пригласим сейчас

И дружно пустимся мы в пляс.

Танец джентльменов

Принцесса — Ах, как красиво танцевали… Меня вот в танец, так не взяли!

А вас тут танцевало семь!

Принцесса — Зато пою как! Та-ра-ра!…

Ведущий — А петь и мы все мастера!

Песня «Учите нас музыке»

Принцесса — Ой, как красиво распевают! Они у вас и ноты знают?

Ведущий — Тебе бы в школе поучиться! Ученье в жизни пригодится!

И физкультурой заниматься!

Принцесса — Да, видно, надо записаться…

Ой, пора тогда бежать и место в школе занимать!

Царь — Вот, побежала… И не получилось у меня открыть школу здесь… И дети скоро в настоящую школу уйдут… И останусь я без них в своих сказках совсем один …

Ведущий — Не грусти, царь батюшка! Дети уходят в школу, но не уходят из замечательной страны Детства. И они ещё долго будут с тобой!

Давайте из сказок вернемся в детсад.

Посмотрим, послушаем наших ребят!

14 — До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

Были мы с тобою вместе много лет подряд!

А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,

Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

15 — Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

16 — Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, а от улыбок тесно —

Под парусом весны летит «Планета детства».

Песня «Детство»

Ведущий — Наши выпускники многому научились в детском саду. Теперь нам нужен опытный педагог, который проверил и оценил бы их подготовленность к школе. Только кого бы мне пригласить? Пожалуй, позвоню я в Бюро добрых услуг, чтобы они прислали к нам такого специалиста.

Ведущий берет телефон и набирает номер. Слышны звуки телефонных гудков.

Ведущий — Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, к нам в сад опытного педагога для проверки знаний у ребятишек, собирающихся в школу.

Ведущий диктует адрес.

Ведущий — Большое спасибо (кладет трубку телефона). Пока педагог едет к нам, я предлагаю не скучать,

А очень весело и дружно

Спеть песню, ну, или сплясать.

Уже не за горами лето!

Не надо забывать об этом!

Танец «Лето»

После окончания танца в зале остается шляпа, которую «потеряли» танцоры.

Ведущий — Неспроста осталась в нашем зале эта шляпа (прислушивается). Точно! Она — волшебная. С помощью этой шляпы мы сможем прочитать мысли, получить ответы на вопросы, просто познакомиться. Попробуем?

Вопросы для мальчиков:

1.- Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/

2.- На какой машине будешь ездить лет через 10?
/черный бумер/

  1. - А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
    /Что мне снег, что мне дождь/
  2. - А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
    /ничего не знаю….ничего никому не скажу/
  3. - А сам в школе ты будешь подглядывать у друга?
    /Эх, раз, ещё раз/
  4. - Что подумаешь, если тебя вызовут на 6 уроке отвечать к доске?
    /Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

  1. - О чём думает наша _________?
    /Ведь я такая/
  2. - Наша шляпа узнает все __________ секретики.
    /Я модница, я модница…/

Вопросы для родителей:

  1. - Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
    /Ни минуты покоя/
  2. - Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
    /Два магнитофона…/
  3. - Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь…
    /Я умный красивый…/
  4. - Много ли денег надо для счастья?
    /Миллион долларов США/

Вопрос заведующей:

  1. - Вам нравится наш праздник?
    /Как здорово, что все мы сегодня собрались/

Раздается стук в дверь. В зал входит Фрекен Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.

Фрекен Бок — Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.

Ведущий — Но мы приглашали опытного педагога, воспитательницу.

Фрекен Бок — А кого здесь надо воспитывать?

Ведущий — Воспитывать никого не надо. А вот узнать, как наши дети подготовились к школе, мы бы очень хотели.

Фрекен Бок — Ну так, с чего же начнем? (Достает тетради, ручки и кладет их на стол, затем едва слышно произносит.) Ах, какая мука воспитывать детей. (Громко.) Вы пока приготовьтесь, а я пойду вымою руки. Матильда (ласково обращается к кошке), пойдем, я тебе покажу место, где ты сможешь отдохнуть, мое сокровище.

Фрекен Бок уходит. В зал с шумом входит Карлсон, в руках у него - портфель.

Карлсон — Здравствуйте, ребята! (Ребята хором здороваются.) А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.) Я был у своей бабушки. У меня знаете какая бабушка! Она как увидит меня, так кричит на всю деревню: «Карлсончик, дорогой!» Налетит да как обнимет. Она у меня чемпион по обниманию. Не верите?.. (Смотрит на ребят с недоумением.) А чем вы тут занимаетесь?

Дети отвечают, что у них сегодня выпускной в детском саду.

Карлсон — И как ваши знания будут проверять?.. И кто?.. Я сейчас сам проверю, как вы готовы к школе. (Достает тетрадь, ручку. Глядит на детей.) Ой, кажется, кто-то идет.

Убирает тетрадь и ручку обратно в портфель. Прячется за кресло. Там надевает на себя простыню, превращаясь в привидение. В зал входит Фрекен Бон с плюшками на подносе, который ставит на стол, а сама садится рядом в кресло.

Фрекен Бок — Так! Все дети на месте? Сейчас я это проверю.

Фрекен Бок ведет перекличку детей, Карлсон в это время по одной «ворует» плюшки… После переклички Фрекен Бок кладет тетрадь-журнал на стол и видит, что на подносе ничего не осталось.

Фрекен Бок — Позвольте, где же мои плюшки?

Карлсон (говорит из-за кресла) — Мадам!

Фрекен Бок — Между прочим, мадемуазель!

Карлсон (выскакивает из-за кресла, размахивая руками ) — Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.

Фрекен Бок — Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат!

Карлсон (становится на одно колено, берет за руку Фрекен Бок ) — Ну, давайте познакомимся!

Фрекен Бок (отнимает свою руку) — Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку) — Но почему?

Фрекен Бок — Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку и убегает за дверь).

Карлсон — Ну вот, убежала (снимает простыню). Я так не играю. А давайте, ребята, с вами развлечемся.

Музыкальная игра «Раз-два-три-четы-ре-пять»

Под музыку дети выполняют упражнения: подскоки, бег на месте, боковой галоп и т. д.

Карлсон (усаживаясь в кресло) — Присаживайтесь. Продолжим разговор.

Входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок — (подходит к столу ) — Позвольте, кто это такой?

Карлсон (встает с кресла) — Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фрекен Бок — Так это вы жужжали у меня в ушах?

Карлсон — Ну, если честно, я!

Фрекен Бок — Так это вы утащили мои плюшки?

Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу.

Карлсон — Стоп! А у вас молоко убежало.

Фрекен Бок (резко останавливаясь ) — Боже! Молоко убежало… Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока… Опять разыграл. Шалунишка!

Карлсон — Да, я люблю повеселиться. Мне нравится, когда все вокруг смеются. А теперь

пусть ребята спляшут что-нибудь спортивное и веселое. Заодно и проверим, какие у вас успехи по физкультуре.

Спортивный танец

Фрекен Бок — Следующий экзамен по ознакомлению с окружающими нас предметами.

Нужно будет назвать, что должны брать с собой ученики в школу.

Карлсон — Я! Я знаю!

Достает из портфеля разные предметы и объясняет их предназначение. Например: варенье, если проголодался и захотел есть; колокольчик, если надоело сидеть на уроке, то можно позвонить, тогда учитель подумает, что урок закончен, и всех отпустит; игрушка, чтобы не было скучно на уроке; конфетка, коробка и т. д.

Их диалог прерывает Незнайка, весело ворвавшись в зал.

Незнайка — Здравствуйте, девочки-мальчики! И чего это вы тут делаете?!.. Праздник что ли у вас?.. Интересно! И какой же это сегодня праздник?.. Выпускной?!! Так чего же вы так скромно сидите?!.. Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали, что у ребятишек сегодня выпускной! А ну, все дружно и громко кричим «Ура!» и хлопаем в ладоши!!! 3-4!

Мо-ло-дцы! Ну, а теперь — рассказывайте, как дальше жить собираетесь?.. Детство-то всё – тю-тю, закончилось! Пора взрослую жизнь начинать! Завтра, наверное, пойдёте на работу устраиваться! Вот ты, мальчик, кем хочешь работать?.. Наверное, лётчиком?..

А ты, девочка – наверное – врачом?.. А вот этот мальчик на банкира похож!..Да что вы заладили – в школу, в школу! Неужели для того, чтобы работать лётчиком, врачом или банкиром, нужно обязательно сначала в школе учиться?…И сколько же лет учиться надо?..

Одиннадцать лет?!.. Да зачем же так много? Я вот, например, без всякой учёбы возьму да и стану… О! Придумал! Директором школы!!! А что? Шляпа у меня есть, галстук тоже! Всё – решено! Буду директором!

Фрекен Бок — Постой, постой! Ты кто такой?

Незнайка — А вы что, меня не узнали? Меня зовут Незнайка

От меня вам балалайка!!!

Ведущий — Постой, Незнайка, директор, это хорошо. Но чтобы быть директором надо много знать.

Незнайка — А я и так много знаю.

Ведущий — Сейчас проверим… У тебя в кармане 2 яблока…

Незнайка — (шарит у себя в карманах) Это вы обманываете?! Нет у меня никаких яблок!

Ведущий — Это так в задаче сказано, что у тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя одно яблоко, сколько осталось?

Незнайка — Два!

Ведущий — А почему?

Незнайка — А я Некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

Фрекен Бок — Подумай, Незнайка, а если некто все — таки взял одно яблоко. Сколько осталось?

Незнайка — Ни одного.

Фрекен Бок — Почему?

Незнайка — А я успел их скушать!

Фрекен Бок — Нет, Незнайка, задачи решать ты не умеешь и директором ты точно не станешь.

Незнайка — Что же мне делать?

Фрекен Бок — Срочно собирать портфель. Может, еще успеешь с нашими ребятами в школу пойти.

Незнайка — Но я не знаю, что нужно положить в портфель.

Фрекен Бок – Тогда смотри на ребят. Пусть они соберут в портфель только школьные принадлежности. Мне нужны два ученика. По моему сигналу они будут собирать в портфель все то, что им понадобится в школе. Кто быстрее сделает это, тот и победит.

Фрекен Бок звонит в колокольчик, а ребята, соревнуясь, собирают школьные принадлежности в портфель.

Игра «Школьный базар»

В нескольких обручах лежат разные предметы, в том числе – школьные принадлежности. Дети бегут по кругу. С окончанием музыки берут одну из школьных принадлежностей и кладут в портфель. Побеждает тот, кто ни разу не перепутает и соберет в портфель только школьные принадлежности.

Незнайка — Спасибо вам, ребята, за помощь! Вы так много знаете! Побегу и я собирать свой портфель! (убегает)

Фрекен Бок – И я вижу - вы многое знаете и умеете, но в школе вам придется долго сидеть и слушать учителя, многое запоминать, готовить уроки. Для этого нужно быть усидчивыми, организованными и очень внимательными. Насколько вы воспитали в себе эти качества, мы с Карлсоном сейчас и проверим.

Карлсон берет несколько (5-б) игрушек и расставляет их перед детьми. Дети смотрят на них одну минуту.

Карлсон — Посмотрите внимательно на игрушки, запомните их и то, как они стоят. А теперь закрываем глаза. Раз-два, раз-два.

Дети закрывают глаза, а Карлсон в это время убирает одну игрушку или меняет их местами.

Фрекен Бок — А теперь вы посмотрите и скорее мне скажите, что здесь изменилось?

Побеждает тот, кто первым назовет изменения.

Карлсон — Ну, я так не играю - со всеми заданиями справляются, даже придумать уже нечего. А плясать вы умеете?

Школьная полька

Ведущий — На прощанье мы расскажем, даже кое-что покажем:

Как мы в садике играли, что читали, рисовали,

Как мы вместе веселились и чему мы научились!

17 — Был ты нам любимым домом

Согревал своим теплом.

И не раз ещё мы вспомним

О тебе, детсад потом.

Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок.

В землю бережно сажали

Нежный, тоненький росток.

18 — Накрывали стол к обеду

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

Здесь строителями были

Докторами и портными.

В этой спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

19 — И не раз, в часы досуга,

Сидя тихо на ковре.

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну, а мы закроем двери:

Нас дела большие ждут.

20 — Детский сад наш, до свиданья

Наш родной, любимый дом.

Споём тебе мы на прощанье

Мы малой Родиной тебя зовём.

Песня «До свиданья, детский сад»

21 — Мы сегодня расстаемся с вами.

Грустно нам, ну, что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить

За заботу вашу и за ласку,

За великий и почётный труд,

За здоровье, песни и за сказку,

И за всё, чему учили тут.

Вручают букеты

Фрекен Бок — Ну что же, ребята, вы со всеми заданиями справились, у всех отличные отметки и к школе вы готовы. И я с удовольствием вручу вам дипломы. Но их так много, что на помощь зову вашу заведующую.

Ведущий — На этом наш прощальный праздник закончился.

Карлсон — И это все? Ну, я так не играю! А где же праздничный салют? Где — шары в небо? Я зря, что ли, прилетел?

Ведущий — Уважаемые гости! Просим вас пройти вместе с нами к фонтану, чтобы запустить в небо шары желаний. И вы с нами, уважаемый Карлсон!

Играет музыка, все выходят из зала.

22 — Голубой воздушный шарик

Я за ниточку держу.

Отпущу его я в небо

И «прощай» ему скажу.

23 — Он взовьется над землею,

Улетая в облака,

И потом привет последний

Мне пришлет издалека.

Воздушный шарик детства,

Тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся,

Что встретимся опять.

24 — Но тебя прошу я очень,

Чтоб на крылышках весны

Непременно возвращался,

Прилетал хотя бы в сны.

Отпускают шары в небо

25 — Упорхнул, растаял шарик,

Не догнать, не возвратить,

Только все же наша память

Крепко держит в детство нить!

Ремзия Ниметулаева
Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок

Сценарий выпускного бала .

Воспитатель

Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Под песню «Маленький принц» дети заходят в зал и танцуют вальс.

1 ребенок

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным : «Выпускник »

3 ребенок

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4 ребенок

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

5 ребенок

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

6 ребенок

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Песня «Песенка расставания» Н. Куликовой.

Воспитатель :

Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.

1 ребенок : А помните, лет 5 назад, как мы ходили в детский сад?

2 ребенок : Да что вы, не ходили, а в колясках нас возили.

3 ребенок : На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4 ребенок : Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

5 ребенок : А Юля с соскою ходила, а кто-то памперсы носил.

6 ребенок : Совсем мы были хороши

Ну что с нас взять, ведь малыши.

7 ребенок : А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.

8 ребенок : Бывало, плохо ела я, кормили с ложечки меня.

9 ребенок : А если мы не спали, на ручках нас качали.

Услышав баюшки-баю, мы глазки закрывали.

10 ребенок : А помните, я из песка большие строил города?

11 ребенок : Ой, Лешенька, не надо,

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

12 ребенок : Любили и песком кидаться

13 ребенок : Любила с Пашей целоваться

14 ребенок : Такими были шалунами

15 ребенок : Дрались руками и ногами.

16 ребенок : А кое-кто даже зубами.

Все : Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Песня «До свиданья детский сад» Т. Морозова.

7 ребенок

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

8 ребенок

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

9 ребенок

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский садик» А. Ермолова.

Воспитатель.

Дорогие выпускники ! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

И с вами прощается весь детский сад.

Под музыку заходят дети из младшей группы

1 ребенок : Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 ребенок : Поздравляют малыши вас сегодня от души

3 ребенок : В первый класс идите смело, впереди большое дело.

4 ребенок : Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны!

5 ребенок : В новой школе пожелаем много нового узнать

Ну и детский сад любимый просим вас не забывать!

6 ребенок : Вы с игрушками дружили, очень-очень их любили,

И поэтому для вас выступаем мы сейчас!

Общий танец под песню «Маленькая страна»

Воспитатель : Спасибо вам, ребятки за выступление, примите от нас угощенье (Конфеты)

Выпускники провожают малышей .

Воспитатель : Хоть наши ребята уже взрослые, но по-прежнему они остаются верны своим любимым игрушкам. И у каждого из них есть своя любимая игрушка.

И сейчас они о них расскажут.

1 девочка : Куколка моя родная, час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2 девочка : С куклой можно говорить, все секреты ей открыть,

Спеть ей песенку простую, сказку тихо рассказать,

А теперь пора проститься, в школу мы идем учиться.

3 девочка : Все позади, лошадки, куклы бусы,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души!

Воспитатель : Прощальный танец с игрушками.

Танец под песню «Прощайте, игрушки» .

Под музыку заходят дети средней группы.

Главный повар.

Силу перед школой надо накопить,

Мы пришли на праздник к вам,

Чтоб всех вас накормить.

Поварята, ну-ка, смело…

Поварята.

Принимаемся за дело (отдают честь) .

Исполняют танец поварят.

Воспитатель : А сейчас наши ребята поделятся мыслями о своем будущем.

Девочка : У меня растут года, будет мне семнадцать

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Девочка : А я очень стать хочу топ-моделью просто,

А бабуля говорит, что они все доски.

Мальчик : А я буду шоу-мен, весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки.

Мальчик : Шоу-меном хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Мальчик : А я хочу, как Галкин быть, я смогу, я справлюсь,

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.

Девочка : Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.

Девочка : Воспитателем б я стала, пусть меня научат

Мальчик : Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат!

Мальчик : Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Мальчик : За меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья,

Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя.

Все дают советы нам наперебой,

Не смотря на все на это, буду я собой!

Вместе : Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Воспитатель : Конечно же, мы немножко пошутили, чтобы вы здесь не грустили.

Песня «Кем стать» Г. Шайдулова.

Мальчик : Мы сегодня не шутили, а куплеты сочинили,

И сейчас мы здесь все вместе, их старательно споем.

Частушки.

Воспитатель : Растут эстрадным звездам конкуренты,

А как поют, достойны еще раз аплодисментов.

Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы с Альфией Абзаловной озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление) : Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок .

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их) . Здравствуйте.

Все : Здравствуйте.

Воспитатель : Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок , а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка) . Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет : ля-ля-ля) .

Воспитатель : Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Воспитатель : Ну, мы надеемся индивидуально (Обходит детей) . Так, дайте мне какого-нибудь болтливого мальчика.

Мальчик : Если ты пришел к кому-то

Не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.

Воспитатель : Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.

Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту) . (Садится за пианино и,нажимая на все клавиши подряд, поет : отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?

Воспитатель : Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь.

Ф. Б.: А докажите.

Воспитатель : Докажем, ребята?

Звучит песня «Папа, подари мне куклу»

Воспитатель : Ну что, Ф. Б., Вам нравится наше пение?

Ф. Б.: Да, очень нравится.

Воспитатель : Споем Вам еще одну песенку.

Звучит песня в исполнении мальчика «Вот стану взрослым парнем…»

Воспитатель : Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети все умеют?

Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит) .

Воспитатель : Какая суровая домоправительница.

Девочка : Я знаю кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик, спеть песенку о нем, и он будет с нами. (Звонит в колокольчик) .

Выходит Карлсон, поет :

1. Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели (2 раза)

Припев : Смешной человечек на крыше живет

Смешной человечек ириски жует

Смешной человечек скучать не привык

Смешной человечек большой озорник.

Карлсон : Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети : Да!

Девочка (подбегает к Карлсону) : Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон : Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?

Дети : Нет.

Карлсон : Ну, я так не играю.

Мальчик : А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет.

Входит Ф. Б. Поет : сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….

Видит на полу привязанных за веревочку мышей.

Ф. б.: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают) .

Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

Дети : Нет.

Ф. Б.: Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите. вам сладкого нельзя, зубы заболят. (Берет телефон, кому-то звонит. В это время Карлсон забирает незаметно плюшки). Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?

Воспитатель : Ребята, вы ели плюшки?

Дети : Нет.

Ф. Б.: Невоспитанные дети, все съели.

Воспитатель : Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети.

Ф. Б.: Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. (Уходит) . Спите, спите.

Карлсон : Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил. А у вас есть варенье?

Дети : Нет

К.: Нет варенья? Ну, я так не играю. Вы, что, не могли лучшему другу баночку варенья оставить? Ну, вообще-то, я уже плюшек наелся.

Слышится пение Ф. Б.

К.: Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)

Ф. Б.:(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте : у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.

Подбегает девочка : А у вас молоко убежало.

Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.

Проводится :

1. Игра «Собери портфель» . На столе лежат школьные принадлежности и игрушки. На стуле стоит пустой портфель. Дети должны положить в портфель только то, что нужно в школе.

2. Игра "По порядку стройся"

Участвуют 2 команды по 10 человек. Каждому участнику команды даётся в руки цифра (от 1 до 10) . Обе команды одновременно танцуют с цифрами. С окончанием музыки каждая команда должна выстроиться в шеренгу по порядку. Чья построится быстрее и правильно - выигрывает.

Мальчик : Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.

Ф. Б.: Сообщение, сообщение (читает) . Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К.: Разрешите представиться : лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей. Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени) .

Ф. Б.: Между прочим, мадмуазель.

Танцуют танец (танго) .

Воспитатель : Нам очень понравился ваш танец.

Ф. Б.: Ребята, я так рада, что у нас появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?

К.: До свидания, мадам! А я еще хочу послушать интересные шуточные песни.

«Семечки»

Звучит песня в исполнении девочек «У меня есть три желания…»

К.: В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

Воспитатель : Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.

К.: Что же им еще пожелать?

Воспитатель : Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки (Уходит) .

Воспитатель : Вот и выросли наши дети

И за все теперь сами в ответ

И по секрету должны вам сказать

Решили они учиться только на пять.

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордится

По лесенкам жизни шагайте смелей.

Сейчас с вами садик прощается

Песней нашей праздник кончается.

Мальчик : Спасибо воспитателям, спасибо каждый раз

Всем, кто сердцем и душой заботился о нас.

Исполняется песня «Воспитатель» .

Воспитатель.

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать !

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Звучит песня в исполнении воспитателей и детей.

1 куплет поют воспитатели

1. В нашей группе становится тише

И причина известна здесь всем.

Ира, Таня, Алеша и Миша

Покидают её на совсем.

Павлик с Таней о школе мечтают

Спит Богдаша и видит свой класс.

Рома с мамой портфель выбирают

Але форму купили сейчас.

Припев : До свиданья, друзья

До свиданья, не прощайтесь.

Вы хотя б иногда

Нас в саду, нас в саду вспоминайте.

2. Нашу группу запомнят надолго

Здесь носы разбивали не раз.

Хоть порой непослушными были

Все любимыми стали сейчас.

«Радуге» говорим мы спасибо

За любовь, доброту и тепло.

Ведь без вас мы никак не смогли бы

Столько лет здесь прожить хорошо.

(Отходят назад, машут рукой) .