Эпохи в Rail Nation — сравнение поездов. Краткий анализ локомотивов

Приветствую всех строителей железных дорог. Если вы подобрались до 3 этапа игры, то следующий гайд будет вам очень полезен, ведь в этой эпохе вам предстоит не только открывать поезда и строить станцию, а еще научиться фармить престиж. Давайте обсудим все по порядку.

Развитие поездов

Как вы понимаете многое в игре зависит о того на каких локомотивах вы будете возить ресурсы, а значит нам нужны только лучшие из них. В отличии от предыдущих этапов 3 эпоха Rail Nation имеет, весьма, интересную ветку прокачки поездов.

На этот раз, чтобы прокачать сцепку придется открыть два вида локов — Осирис и Морфей. Получится у вас это сделать или нет зависит от вашей тактики и возможностей. Но это даже не так важно, гораздо важнее понять на чем выгоднее ездить.

1 Вариант — для тружеников родного города

Для тех, кто работает на город и не успел прокачать сцепку во , я предлагаю следующий вариант развития — для начала пересесть на Одина, прокачать его в топ и кататься на нем вплоть до Морфея, который считается самым крутым.

Если же у вас есть сцепка со второй эпохи, то можете кататься на Рысях или Слонах, пока не дойдете до локомотива Морфей, а дальше все как описано чуть выше.

Что касается пассажирских перевозок, то для апа города вам будет достаточно стареньких Жирафов, хотя если вы хотите больше зарабатывать, то можете открыть топовый Аякс, но в этом случае до сцепки дойти будет сложно.

2 Вариант — для фармеров

Если вы пошли по пути фармера и для вас важнее собственная выгода, чем развитие города, то для вас приоритетом будут пассажирские перевозки, а значит независимо от наличия сцепки идем кратчайшим путем до Аякса и выводим его в топ.

Развитие станции

Я думаю уже не стоит говорить о важности Депо и Лаборатории, я об этом упоминал в гайдах по первой и второй эпохам. А что же строить кроме этих зданий?

Для пассовозов в обязательном порядке нужен Вокзал 15 уровня, хотя если вы планируете фармить очки престижа, то можно держать его ниже здания Депо на 3-4 уровня, потому что поднимать престиж мы будем за счет грузовых перевозок.

Обязательно продолжайте развитие инфраструктуры, желательно до конца этого этапа повысить ресторан до 32-го уровня, а отель и торговый центр до 25-го.

Еще вам понадобиться много путей, поэтому рельсовый завод тоже необходимо улучшать, но по мере необходимости, собственно, как и банк. Да и еще поднимайте строительную площадку, она здорово сэкономит время.

Как фармить престиж

Если вы не позаботитесь о поднятии своего престижа, то начнете сильно отставать от топовых игроков, а значит победы вам не видеть, как своих ушей. Где брать престиж я надеюсь вы знаете?

Понятное дело, он вам достанется за развитие станции, открытие поездов и разные медальки, но этого мало. Нужно позаботиться о постоянном приросте очков престижа, и я предлагаю поступить следующим образом.

К третьей эпохе у вас должны быть включены в сеть несколько городов, выберите 3-4 из них и проложите для них пути к нужным ресурсам, а затем закрепите по одному локомотиву на каждый город с подвозом всех 4-х товаров поочередно.

Таким образом вы будете каждый день привозить немного нужных товаров в каждый город и, думаю, вас приятно удивит количество очков престижа, заработанные без особого напряга.

Подведем итог

Я не претендую на единственно правильную тактику в игре и описал лишь свое видение ситуации. Вы вольны развиваться как вам угодно, в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.

Главное понимать, что вместе с 3 эпохой в Rail Nation начинается борьба за 1 место среди сильнейших игроков и если вы хотите победить в своем раунде — вам необходимо быть более гибким и видеть все наперед.

Надеюсь, в этом вам поможет эта инструкция и мои знания не пропадут зря =) На этой ноте я с вами прощаюсь и обещаю в скором времени рассказать о четвертой ступени в игре.

Rail Nation должен помощь в первую очередь новичкам, которые часто теряются при исследовании и покупки новых поездов.

И это не удивительно ведь в «Рейл Нейшен» очень большой выбор локомотивов, по 6 уникальных поездов на каждую эпоху, плюс еще 1 призовой локомотив на эпоху.

Призовой локомотив — можно выиграть в соревновании или лотереи, он не занимает место в Депо и его нельзя продать. В каждой эпохе можно выиграть только 1 призовой локомотив.

Депо в Rail Nation

Депо — это здание в котором ремонтируют и обслуживают твои поезда. От уровня депо зависит сколько ты сможешь иметь локомотивов. Максимальный уровень Депо 25, но в каждой эпохе есть ограничение на уровень Депо, например, в первой эпохе можно максимум построить только 7 поездов.

Вместительность депо — растет с каждым уровнем на 1 единицу, большинство поездом занимают 1 место, но с третьей эпохи появляются локомотивы, которые занимают больше 1-го места, например: Морфей (2), Посейдон (3), Кентавр (4), Олимп (5).

Исследование поездов

Лаборатория — это здание на станции где генерируются очки исследования, которые нужно тратить на открытие новых локомотивов, и улучшений к ним. Чем выше уровень лаборатории тем быстрее накапливаются очки исследования, и увеличивается их максимальный лимит.

Ниже в таблицах перечисляются все локомотивы со своими максимальными характеристиками, со всех 6-и эпох, это сделано для удобного сравнения поездов.

Первая эпоха

В первой эпохе все начинают играть с локомотивами «Ласточка». Исследуем все улучшения к Ласточке , прокачиваем Депо до максимального для первой эпохи 7 уровня. И параллельно исследуем только те ветки что ведут к поезду Сокол . Это оптимальная стратегия для новичков.

Вторая эпоха

Прокачиваем депо к макс. 11-му уровню, и исследуем ветку к локомотиву Рысь . Если посмотреть на таблицу выше, то мы видим что он самый лучший вариант со всех поездов.

Опытные игроки могут вместо Рыси играть Слонами , которые тянут 11 вагонов, что очень выгодно для перевозки товаров на коротких расстояниях, но их большой минус — это надежность и небольшая скорость.

Третья эпоха

Депо прокачиваем к 15-му уровню, это максимум в этой эпохе. Исследуем все ветки технологий что ведут к последнему локомотиву Морфей . Если у нас Депо максимального 15-го уровня, тогда мы можем иметь 7 Морфей, которые будут занимать 14 мест, а одно свободное место можно занять 1-им Осирисом .

Четвертая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Аполлон 6 100 км/ч 9 70%
Арес 19 160 км/ч 6 90%
Нептун 11 120 км/ч 8 80%
Гор 4 110 км/ч 10 70%
Тор 15 150 км/ч 8 75%
Посейдон (3) 12 220 км/ч 22 80%
Зевс (призовой) 9 150 км/ч 9 80%

Улучшаем Депо к 19-му уровню, и двигаемся в исследованиях до локомотива Посейдон , как видно с таблицы у него больше всего количество вагонов 22, большая скорость и среднее ускорение. С максимально прокачанным для 4-й эпохи Депо, мы можем приобрести шесть Посейдонов, и останется еще одно место для Тора .

Пятая эпоха

Поднимаем уровень Депо к 22-му уровню, и исследуем технологи к последнему поезду Кентавр , который тянет 36 вагонов с товарами и имеет почти максимальное ускорение. Когда у нас будет Депо 22-го уровня, мы сможем купить пять Кентавров, и еще останется два места для Левиафана или Сатиры .

Шестая эпоха

В последней шестой эпохе улучшаем к максимальному 25-му уровню Депо, и стараемся побыстрей исследовать Удавов , которые лучше за Кентавров с 5-й эпохи. После Удавов продолжаем исследовать ветку технологий к последнему в игре локомотиву Олимп . Все локомотивы, которые рекомендуются выше, отлично подойдут для новичков.
Но они не всегда являются лучшим вариантам, опытные игроки для определения нужного локомотива, еще учитывают загруженность предприятий ресурсами (подробнее читайте в ), и расстояния между городом и предприятиями.

Расстояние к предприятиям — от города разное, и соответственно некоторые локомотивы могут быть лучше других. Это связано с характеристиками ускорения и максимальной скоростью поездов, некоторые отлично подойдут для коротких дистанций, а другие для длинных.

Приветствую вас, коллеги!

Выкладываю результаты аналитического сравнения эффективности локомотивов разных эпох и краткие советы по выбору.

Замечания, предложения и конструктивная критика приветствуются.

Результаты представлены в виде пары графиков зависимости количества доставленных вагонов в час от длины маршрута (количество усредненных перегонов между начальной и конечной станцией в одну сторону) и времени ожидания загрузки.

Для первого графика взято время ожидания 60 сек. и для маршрута от 1 (минимальный) до 10 перегонов.

Для второго графика выбран наиболее характерный маршрут в 2 перегона для первой эпохи, 3 - для второй и 4 перегона для остальных и время ожидания от 0 до 270 с. (4 мин. 30 с.).

Эти диапазоны достаточно хорошо отражают общие возможности локомотивов и охватывают большинство прямых маршрутов в игре. Для длинных локомотивов (Морфей, Посейдон и т.п.) данные даны в расчете на один слот.

Mesaj düzenlendi 2 defa, son düzenleyen Hawai (12 Haz 2015).

Hawai

Misafir

2-я эпоха

Для начала рассмотрим графики. Зависимость от времени загрузки на среднем маршруте (в данном случае 3 перегона):

Как видим длинномеры Слон и Гризли спокойно справляются с большой загрузкой и выходят в лидеры - Слон сразу, Гризли после 2-х минут. Рысь и Вепрь заметно теряют эффективность, сравниваясь с Летучей мышью при 4-х минутах. Ну а Сокол, Пантера и Крот (его график полностью совпадает с графиком Пантеры) закономерно опускаются вниз.

Уфф. Тут получилась мешанина цветных линий, но разобраться все-таки можно. Первое, что бросается в глаза – группа молодых Слон-Рысь-Вепрь показывают себя заметно лучше остальных локомотивов, причем Слон удерживает лидерство на маршрутах до 5 перегонов, сравниваясь с конкурентам на длинных дистанциях. Второе – группа старших Сокол-Вепрь-Мышь уплотняется к концу графика, но Мышь все-таки лучше остальных.

Подведем итоги.

1. Если у вас был удачный старт и во вторую эпоху вошли со сцепкой и Соколами/Кротами, то тратить ОИ и пересаживаться на первые поезда новой эпохи не нужно, просто докупаете в новые слоты старые локомотивы. В противном случае – брать Летучую мышь, проучив на ней вагон и скорость (ускорение не обязательно, прибавка будет совсем не большая).

2. В этой эпохе мы впервые сталкиваемся и разными ветками исследований. Т.к. ни Пантера, ни Гризли нам не интересны – идем к Рыси по кратчайшему пути по ветке «А» через Пантеру.

3. Рысь и Вепрь показывают довольно близкие результаты. Вепрь несколько лучше, но идет следующим в ветке исследований, и откроете вы его позже. Преимущество же Рыси над старшими моделями довольно существенное. Вывод – изучаем +1 вагон к Рыси, переводим все составы на Рысей и выводим ее в топ.

4. Слон. Слон хорош, но его недостатки довольно существенны. Он последний локомотив ветки, а значит, в топ вы его выведете только к концу эпохи. И он очень дорогой – помимо высокой стоимости самого паровоза, ему нужно ВДВОЕ больше вагонов! А это серьезные деньги и окупится ли такое вливание большой вопрос. В общем, если у вас уже полный парк из 11 Рысей – менять их на Слонов точно не стоит, а вот докупить их в начале следующей эпохи в свободные слоты имеет смысл. Забегая вперед, до середины следующей эпохи достойной замены Рыси не будет, поэтому сцепка очень нужна, а значит топовый Слон к концу эпохи у вас будет в любом случае.

Hawai

Misafir

3-я эпоха

В этой эпоху у нас будут 2 нюанса. Во-первых, не будем засорять картинку старыми локомотивами, т.к. Один - первый локомотив новой эпохи – полный аналог Вепря. Поэтому используем Одина как ориентир и графики предыдущей эпохи при необходимости. Во-вторых впервые появляется локомотив, занимающий сразу 2 слота в депо. Чтобы корректно сравнивать его с одиночными поездами, при расчетах количество вагонов делится на количество занимаемых слотов – в итоге на графике получается эффективность в пересчете на один занимаемый слот, что позволяет сравнить паровозы (теперь уже тепловозы).

Итак, давайте изучим, как ведут себя локомотивы при разной загрузке (длина маршрута начиная с этой эпохи берется в 4 перегона):

Картина в общем уже знакома по предыдущим эпохам. В данном случае Морфей – лучший, Дионис – худший, Осирис и Прометей середнячки. Один хорош без простоя, но всего 6 вагонов ожидаемо тянут вниз результаты при долгой загрузке. У 10-тивагонного Геракла все с точностью до наоборот.

Теперь разные маршруты:

Прекрасный и простой график. Морфею нужно место для разгона, зато потом он обгоняет всех. Дионис опять худший, результаты остальных же на длинных маршрутах довольно близкие. Лишь на коротких расстояниях видно разделение на резких и неспешных.

Делаем выводы:

1. Морфей красавчик, вагонов просит мало (6,5 на слот), управлять семью Морфами куда удобнее чем 15 Рысями. Если есть сцепка - идем прямо к нему, и, проучив улучшение «+3 вагона» меняем 14 составов на 7 Морфеев.

2. Если в эту эпоху вы вошли без сцепки – не беда. Один хорош , основные улучшения обязательны к изучению, поэтому выводите его в топ (можно без ускорений, он достаточно резв) и покупайте во все слоты – он не хуже Диониса и Геракла, а до Прометея еще учиться и учиться.

3. Прометей и Осирис обязательны к полной прокачке на пути к сцепке, поэтому нечетный 15-й слот займет кто-то из них. Кто – дело личных предпочтений. Топовый Прометей изучается раньше и стоит дешевле, а эффективность этих локомотивов весьма близка.

Hawai

Misafir

4-я эпоха

Основной локомотив, с которым вы входите в 4-ю эпоху - Морфей. Его и берем за отправную точку. Посмотрим зависимость от времени загрузки на среднем маршруте:

Как видим на средних маршрутах худшим является Арес. Аполлон и Нептун несколько хуже Морфея при ожидании до полутора минут и затем обгоняют и неспешно наращивают отрыв. Посейдон абсолютно лучший, Тор сразу за ним.
Теперь оценим как дело обстоит на разных дистанциях:

Картина принципиально не изменилась - Арес худший, Аполлон и Нептун сильно обходят Морфея на коротких дистанциях и так-же дружно начинают отставать при маршруте более 4-х перегонов. Посейдон и Тор опять делят 1-2 места.

Итак:

1. Аполлон -показывает хорошие результаты и уверенно обгоняет Морфея на коротких маршрутах и при долгой загрузке. Учитывая, что его прокачка в основном обязательна, это лучший кандидат на покупку в новые слоты в начале эпохи. [B]Вывод: берем в начале эпохи до появления топового Тора.

2. Тор уверенно идет вторым, и, т.к. его все равно проучивать полностью, он лучший выбор для дополнительных локомотивов. Менять Морфеев на Торов на 2-3 дня до полного открытия Посейдона - дело вкуса и финансовых возможностей. Преимущество Тора значительное, но без плюса возиться с 19 поездами - дело утомительное). Вывод: берем до появления топового Посейдона.

3. Посейдон действительно лучший локомотив эпохи (ну кроме очень коротких в 1-2 перегона маршрутов с большим временем ожидания). Вывод: берем как только проучим.

4. Гор неплох - но тратить 137 очков на его ветку против 56 на ветку Нептуна слишком накладно. Арес просто худший, а Нептун ничем не лучше Аполлона. Вывод: не берем.

Hawai

Misafir

1-я эпоха

Начинаем мы эпоху с Ласточки - это единственный локомотив который дают бесплатно (если стартовать с начала раунда конечно), имейте это в виду когда планируете переход на следующую эпоху. В первую эпоху денег мало, ОИ капают медленно, так что тут очень важен правильный старт. Но перейдем к графикам - и первым рассмотрим зависимость количества привезенных выгонов от времени загрузки на среднем маршруте (в данном случае 2 перегона, обычно это доски, скот и т.п.):

Как мы видим даже топовая Ласточка абсолютно худший локомотив, Ворон и Носорог идут ноздря в ноздрю. Сокол, Крот и Летучая мышь (да, Мышка представитель 2-й эпохи и она здесь только для дальнего планирования) вместе намного остальных. С ростом времени загрузки Сокол начинает отставать, а Мышь продолжает опережать все локомотивы 1-й эпохи. Осел сильно проигрывает Соколу на быстрых маршрутах, и обгоняет его при загрузке более полутора минут.
Теперь оценим как дело обстоит на разных дистанциях:

Здесь картина в принципе не меняется - Ласточка худшая, за ней пара Ворон-Носорог, заметно лучше Осел, и победители - троица Летучая мышь-Крот-Сокол (именно в таком порядке). Причем у последних результаты сближаются - но на совсем нехарактерных для данной эпохи маршрутах в 5 перегонов и больше.

Подведем итоги:

не стоит.

2. Ворон и Носорог показывают очень близкие результаты. Однако Носорог вдвое дороже, полная прокачка будет на 20% дольше (21 ОИ для Носорога против 17 ОИ для Ворона) и все это время вы будете ездить на Ласточке:(. Вывод - меняем Ласточек на Воронов как только изучим +1 вагон для него. Выводим в топ и идем дальше уже на Воронах.

3. Осел лучше Ворона. Но только в топовом состоянии. При использовании же только обязательных улучшений его преимущество минимально. А тратить дополнительно 19 ОИ на Ослика, когда Сокол стоит 22 - неразумно. Вывод - пропускаем.

4. Сокол - очень хорош. А при нулевой загрузке просто лучший. И как только вы открыли Сокола стоит задуматься и правильно оценить свои силы. Дело в том, что первый локомотив второй эпохи - Летучая мышь - лучше любого из первой. Поэтому особого смысла изучать сцепку нет - когда понадобится возить новый ресурс можно просто пересесть на Мышей.

Мой совет - заменить Воронов на Соколов после открытия +1 вагон, вывести Сокола в топ и спокойно ждать следующей эпохи.

Hawai

Misafir

5-я эпоха

В 5-ю эпоху при правильной раскачке мы входим с Посейдонами и сцепкой. Посмотрим зависимость от времени загрузки на среднем маршруте:

Ожидаемо Кентавр - лучший при любой загрузке. Василиск и Левиафан середнячки. Единорог и Сатир показывают слабые результаты в начале, но выходят на уровень Кентавра при простое 4 минуты и больше. Ну и Медуза с Посейдоном, показав высокий оборот при минимальной загрузке быстро проседают. При этом Медуза все-таки худшая.

Теперь оценим как дело обстоит на разных дистанциях:

Здесь картина несколько сложнее. Тем не менее Кентавр уверенно держит лидерство на любых маршрутах. Василиск и Посейдон уверенные середнячки, Единорог держится с ними на уровне на коротких дистанциях, Медуза худшая почти везде. Дальше интереснее: Левиафан, показывая отличный результат на короткой дистанции быстро скатывается и от шести перегонов становится худшим. Сатир с точностью до наоборот - являясь худшим на 1-2 перегонах, он уже к середине графика выходит на второе место и даже обходит кентавра на длинных маршрутах.

Подведем итоги:

Хорошая новость для тех кто хорошо учился и вошел в эпоху с проученной сцепкой - Посейдон прекрасно держится среди молодых собратьев и обеспечит отличный фарм на любых маршрутах, проседая при ожидании больше 2-х минут (что характерно для подвоза нераскачанных ресурсов). Поэтому тратим 80 ОИ на проход сквозь Единорога, при желании задерживаемся на Василиске и прокачиваем Кетавров.

Двоечникам же придется делать трудный выбор - Медуза держится на уровне только при минимальной загрузке и длинных маршрутах, а Единорог потребует вдвое большего числа вагонов. Прокачка же примерно одинакова - 131 ОИ у Единорога и 141 ОИ (или 124 без апгрейда надежности) у Медузы. Правда, если есть возможность не возить ресурсы новой эпохи, лучше вложить 167 ОИ в изучение Василиска с дополнительным вагоном (напрямую через Единорога) и тогда уже улучшить все свои поезда. Дальше выводим Василиска в топ и с надеждой смотрим в сторону следующей эпохи - ибо переход с топового Василиска до минимально употребимого Кентавра отнимет 397 ОИ.

Hawai

Misafir

6-я эпоха

Пару слов об особенности новых локомотивов – они очень мощные. Сила тяги от 13 у Огра до 17 у Олимпа и 30 у Гидры – это больше любого предшественника. Поэтому лучший из локомотивов предыдущих эпох – Кентавр – проигрывает всем и почти везде. Готовьтесь тратить на вагоны. Много;).

Как обычно, начнем с графиков разного времени отгрузки (маршрут 5 перегонов):

Тут все ожидаемо. Огр-Феникс-Пегас показывают сходные результаты и выстроились по старшинству. Олимп и Удав заметно эффективнее, причем Олимп лучше Удава при росте времени ожидания. 30-ти вагонная Гидра неспешно набирает обороты, и на отметке «60 секунд простоя» выходит в абсолютные лидеры. И чем дальше, тем больше ее отрыв.

Теперь разные маршруты:

Мы видим тройку лучших: Олимп-Удав-Гидра, причем их результаты сближаются. Заметно проигрывает им пара Пегас-Огр. Быстрый, но неспешный Феникс догоняет их только на 6-ти перегонах, но дальше уверенно ползет вперед, хотя и не дотягивая до тройки лидеров.

Подведем итоги:

Мы получили аж три по-своему лучших локомотива в этой эпохе. Кого из них выбрать зависит от ваших возможностей и вкусов.

Гидра - лучший локомотив при загрузке более минуты. Но требует ОЧЕНЬ много вагонов – 750 (против 425 у Олимпа и 375 у Удава). И управляться 25 составами без премиума – сущий кошмар.

Удав совсем немного отстает от Олимпа на большинстве маршрутов, а без загрузки или на длинных перегонах даже выигрывает. Изучается он раньше всех (265 ОИ сток + 106 топ), вагонов требует меньше всех. Но тот же кошмар в управлении без премиума.

Олимп чуть лучше Удава и прост в управлении – все таки 5 составов – это как в первые дни раунда. Но Олимп последний в линейке исследований. Его открытие в стоке потребует 601 ОИ по кратчайшему пути через Пегас. Так что и тут без премиума или, хотя бы, ученого не обойтись. Лаборатория 25 уровня без ученого изучит его за 250 часов, выведет в топ за 89 часов. Т.е. 339 часов. Напомню, что эпоха длится 14 дней или 336 часов. Конечно, в эпоху мы входим с полными ОИ и надежность можно не исследовать – т.е. сэкономив 70 ОИ мы получим топового Олимпа на 29 часов раньше – за сутки до конца эпохи). Однако, имея ученого, мы сокращаем это время до 9,5 дней – а это уже неплохой результат.

Вывод: Если у вас есть 2 недели премиума на всю эпоху и деньги текут рекой – Гидра лучшая. Деньги считаете и не боитесь мороки с 25 составами (премиум, сутки на одном маршруте или просто любите потыкать мышкой) – Удавы. С золотом туго и хватит только на ученого на 2 недели – Олимп.
Олимп и Гидра изучаются через ветку В – Пегаса. Тем, кто выбрал Олимпов или Гидр могу посоветовать на полпути пересесть с Кентавров на Пегасов – получите заметный прирост, а почти полное открытие Пегаса обязательно. Любителям Удавов это не актуально.

Hawai

Misafir

Update: "с золотом туго и хватит только на ученого на 2 недели "
Ошибка вышла - думал ученый стоит 40 голды в неделю - а оказалось в день . Получается покупать только ученого глупо. Таким образом без према Олимп вообще не светит, а с премом он не лучше Удавов.

Собственно на этом позвольте закончить мое краткое исследование. Буду рад, если кому-то оно помогло более ясно представить парк локомотивов в игре Rail Nation.

Millenes

Misafir

1. Ласточка доже в топовом состоянии худший локомотив эпохи. Задерживаться на ней и выводить в топ не стоит.

Вы забыли про один момент - рентабельность ремонта.:confused: Надежность и стоимость ремонта являются одним из важнейших факторов при выборе поезда.:(А в целом мне посты нравятся

Hawai

Misafir

Правильное замечание - но я сознательно вынес этот момент за скобки. К сожалению у меня нет четкой формулы снижения состояния локомотива со временем и влияние надежности на этот процесс - а вставлять предположения не хотелось. Сейчас эмпирически видно что максимальная скорость прямо зависит от состояния локомотива, а само состояние - от времени последнего ремонта, надежности и возраста паровоза. Но как это выглядит математически и какие еще факторы участвуют? Вообще точной информации о механике игры не так много, в основном общие зависимости, так что ели кто поделится ссылками на формулы и таблицы буду благодарен. Пока нашел только формулу роста производства и общую информацию о потреблении городом ресурсов - опять-же без точных цифр.
Собственно доходность и окупаемость локомотивов - это отдельный важный момент. Как вы заметили в графиках вообще не фигурируют деньги и непрямые маршруты. Цель именно этого исследования - сравнить эффективность локомотивов при поставках основных ресурсов в город. Сузив рамки до одной конкретной задачи мы получили возможность свести локомотивы одной эпохи в пару графиков.
Собственно именно это и является основной целью игры - привезти как можно больше вагонов в кратчайший срок из точки А в точку Б. За это дают престиж - как за поставки в город, так и за участие в соревнованиях. Вот когда на основных серверах будет введен музей - тогда можно будет со вкусом покопаться в доходности, посмотреть фарм-маршруты с околонулевой загрузкой и попытаться построить суточный график снижения доходности без ремонта.

Vutharth

Misafir

Огромное спасибо за эту тему.

Следуя вашим расчетам и наблюдениям, я для себя записал краткий порядок развития на протяжении всех эпох. Но теперь приходится ломать голову, размышляя о дополнительных затратах для получения возможности перевозить людей.

На сегодняшний день некоторые серверы позволили игрокам опробовать пассажирские перевозки. Много вопросов, много новых деталей в игре - приходится "импровизировать".

Если на миг забыть о том, что очки исследования даются через определенное время, и представить, что мы не ограничены в них, то ход развития останется прежним. Благо, слоты в музее позволят владеть обоими видами поездов. Но так как на накопление ОИ требуется время, приходится выбирать: либо покупать золото, либо забывать о сцепке.

Если не обращать внимание на сцепку и сконцентрироваться на изучении двух видов поездов внутри одной эпохи, а затем менять их на поезда следующей, будет ли это разумным вариантом решения задачи?

Hawai

Misafir

У пассажиров есть одно удобное свойство - они не меняются со временем, поэтому пассажирский состав первой эпохи может возить людей и в последней. Учитывая, что сцепка в первой эпохе ИМХО не нужна, логично будет использовать первый же пассажирский локомотив - Кита пока не появится возможность изучить кого-то еще. На данный момент Кит сделан альтернативной веткой Носорогу, но почти вдвое дороже для прохода. Посмотрим на итоговые числа после балансировки разработчиками - возможно будем проходить к Соколу через Кита, а может и возвращаться и изучать Кита после Сокола. Есть еще лотерейный пассажирский - его выпадение решает сразу все проблемы)

Достабль

Misafir

Во-первых и в-основных - большое ку два раза за глубокое и обстоятельное исследование. Хорошее знание предмета, отличная подача материала - приятно читать.
Во-вторых, несколько дополнений.
Прежде всего, пассажиры. Введение этого 49-го ресурса коренным образом изменило тактику выбора локомотива. И потому, что в некоторых эпохах изучение пассажирских локомотивов стало приоритетным по времени, и потому, что в дереве исследований появились новые локомотивы, а дополнительных очков исследований не возникло, лаборатории не стали генерировать больше ОИ. Например, в 6-й эпохе даже при полной 25-й лаборатории и 3-х монетках в лотерее на старте физически не получается изучить Удав, Олимп и Минерву без дополнительных ОИ (соревнования, рабочие, билетики/донат). То есть рекомендации нуждаются в корректировке с учетом вложений ОИ в пассажирские локомотивы.
Методологическая поправка. Автор упоминал, что он понимает необходимость учета влияние износа - но не обратил внимания на главную причину, по которой это обязательно. Кривые эффективности будут вести себя совсем по-другому, если обсчитывать время/тоннаж в условиях, когда локомотив оставляется без ремонта на многие часы. На ночь. На рабочий день. Если ремонтировать составы только дважды в сутки. Пока значение четвертого параметра каждого локомотива - % ремонта - вообще не учитывается, а оно вносит свой немалый вклад в эффективность локомотива.
И последнее. Возвращаемся к 6-й эпохе. Итоговый локомотивов тут определяется следующей эпохой, финалом.

Quote

Да-да, я помню про финал, «7-ю эпоху». Анализ эффективности локомотивов в финале требует статистики по времени отгрузки производств, которой я пока не обладаю. Если найдется опытный человек, отыгравший несколько финалов в последнее время, который сможет рассказать какое время ожидания характерно для победной тактики – милости прошу. Пока мне видятся 3 ключевых точки: нулевое ожидание в течение золотого часа, 4-х минутное ожидание на сырьевых производствах и 9-ти минутное на производствах с выбранными в ноль запасами. Какое более актуально, а какое менее – жду ваших отзывов.

Немного неверно. Ожиданий от 3-х до 9-ти минут, на которых лучше всего показали бы себя Гидры, в финале нет. Отгрузки с таким ВО бессмысленны - город каждый тик будет потреблять больше, чем завозится, поэтому при таком ВО или переходят на другие производства, или вливают десятки миллионов инвестов, или меняют рес, или мгновенно отгружают за золото. Поставки идут в диапазоне ВО от нуля (нечасто) до 3-х минут с примерно равным разбросом, в реальной модели, в отличие от математической, почти все производства в той или иной степени загружены. В последнем финале неделю назад, например, гидры проявили себя очень плохо - из 48 ресов в режиме ЗЧ возили примерно 10-12, ВО на уровне 30 сек - 1 минута у процентов 30-ти, остальная почти половина - минута и больше.

Добавлено - - -

Есть еще лотерейный пассажирский - его выпадение решает сразу все проблемы)

И какие все проблемы решает лотерейный пассажирский? Призовой пассажирский локомотив, как и грузовой, можно иметь только один на каждую эпоху - концептуально он ничего не изменит.

Привет всем любителям экономических стратегий! На повестке дня одна из них, а именно – экономическая онлайн-стратегия Rail Nation. В одной из прошлых статей мы делали этой игры и, возможно, кому-то она показалась простоватой и подходящей разве что для подростков, а вы попробуйте в нее поиграть.

Стратегия на то и стратегия, чтобы думать, и если вы будете раскидывать очки исследования куда попало, играть станет сложно и невыгодно. А так – тренируйте свою деловую хватку, заодно и в логистике прокачаетесь малость. Тем не менее самому играть сложнее, чем с подсказками, так что вот вам первая – сравнение поездов, Railnation ведь переводится как «железнодорожная нация», поэтому в первую очередь нужно решить, какие поезда развивать.

Из этой статьи вы узнаете:

Информация к размышлению

Поездов в игре много. На каждую эпоху их приходится по 6 плюс призовой поезд, который не занимает место в Депо. Каждый локомотив обладает определенными характеристиками – надежностью, скоростью, ускорением и количеством вагонов. Тут стоит особо заметить, что с экономической точки зрения самый выгодный поезд – это тот, что может перевозить больше груза. Однако в игре далеко не всегда максимальная длина состава означает выгодность. Нужно учитывать еще и такие нюансы, как расстояние между городами – например, если расстояние небольшое, то желателен поезд с хорошим ускорением. Скорость и надежность тоже имеет значение – кому нужен длинный поезд, если он плетется как черепаха да еще и доедет «не весь»?

Можно, конечно, все эти логистические расчеты вести самому, особенно если вы профессиональный бухгалтер – особых сложностей не будет. Но ведь игра – это же удовольствие, неправда ли? Так что возьмите на вооружение с официального сайта игры – калькулятор расчета дохода с поезда, который позволит вам быстро рассчитать расстояние между пунктом отправки и пунктом доставки груза и доход, полученный за доставку. Причем можно таким образом сравнить все имеющиеся у вас поезда и выбрать наиболее выгодный вариант.

А теперь подробнее о стратегии выбора поездов для каждой эпохи.

Первая эпоха

Начинаем мы игру с поезда Ласточка. Исследуйте к ней все доступные улучшения. Целью развития является Сокол, так что попутно стремитесь улучшать и те ветки, которые к нему ведут. Некоторые между ними берут еще Носорога, но это уже по желанию. Стратегия развития Ласточка-Сокол оптимальна для новичков.

Вторая эпоха

Внимание на Слона обращаешь сразу – шутка ли, одиннадцать вагонов! Это ж как можно обогатиться. А теперь посмотрите на надежность – всего 40 процентов. И скорость маловата — 65. Выводы, полагаем, ясны.

Во второй эпохе наша цель – Рысь. Прокачивать будем именно ее. И все же, несмотря на низкую скорость и надежность, руки завести Слона будут чесаться у многих. Опытные игроки способны получать с них серьезную выгоду, а вот новичкам лучше воздержаться – скорее всего, потерь будет больше.

Третья эпоха

Тут мнения расходятся. Одни полагают, что развиваться нужно в сторону локомотива Дионис, который имеет хорошую скорость (150) серьезное ускорение (18) и просто фантастическую надежность (95%). А вот вагонов тянет всего пять. Еще один вариант развития – исследовать Морфей. Надежность у него поменьше, 80%, и ускорение тоже (5), зато скорость 200 и тянет целых 13 вагонов. Есть и еще один минус – в Депо он занимает две клетки, но с другой-то стороны, может перевозить вдвое больше груза, чем Дионис. Так что решайте сами, какой путь вам ближе. Некоторые игроки параллельно исследуют Геракл – он, конечно, вместительный, с десятью вагонами, но остальные характеристики позволяют использовать его разве что на коротких дистанциях. В принципе можно его и не брать, если не хотите распылять лишние очки исследования.

Четвертая эпоха

Наша цель – Посейдон. 22 вагона, хорошая скорость и среднее ускорение. Места, конечно, в Депо занимает много, но поверьте, оно того стоит.

Пятая эпоха

Кентавр, со своим большим ускорением и 36 вагонами – мечта любого перевозчика на дальние расстояния. Правда, занимает целых 4 места в Депо. И все же советуем стремиться именно к нему. Когда ваше Депо в развитии достигнет 22 уровня, в нем можно будет разместить целых пять Кентавров, и еще место для Левиафана останется.

Шестая эпоха

Развиваемся от Огра к последнему в игре локомотиву с символическим названием Олимп. Между ними советуем взять Удава – их можно размещать вместо Кентавров с предыдущей эпохи.

Собственно, такова оптимальная схема, которая позволит вам достичь успеха в игре Railnation кратчайшим путем. Однако правильно развивать поезда – далеко не единственная хитрость в этой онлайн-стратегии. Так что подписывайтесь на обновления нашего блога, в них еще много тайного станет явным. А сейчас – играйте вместе с друзьями и получайте от этого самые положительные эмоции. Всем пока.

Предоставляет игрокам огромные возможности по развитию и десятки стратегий по улучшению своего производства и бизнеса. Как правило, большая часть новеньких игроков на проекте начинает развиваться не правильно, в связи с чем в дальнейшем испытывает большие трудности и вливает реальные деньги, чтобы хоть как-то догнать своих конкурентов. Хотя, эти же конкуренты не положили ни копеечки в проект. Как, спросите вы? Достаточно соблюдать несколько простых правил и следовать одной правильной стратегии, о которой мы и расскажем в этом гайде.

Ранее на сайте мы уже выкладывали общий гайд по развитию для новичков в браузерной игре Rail Nation, в котором описаны общие рекомендации по выбору тактики, поездов, самые важные советы. Здесь же мы акцентируем внимание на развитие в первой эпохе. Всего в игре присутствует 6 эпох, каждая из которых предоставляет свои возможности, улучшения, локации. Чтобы уверенно себя чувствовать на 2,3 и следующих эпохах, вам изначально нужно подготовиться и хорошо стартануть на первой эпохе. Что ж, впитывайте знания, друзья!

Какие поезда развивать и прокачивать в первой эпохе

Ситуация, в принципе, не простая. Политика игры Rail Nation несколько раз менялась, вводились новые поезда и локации. В результате появились игроки, которые раньше качали в основном грузовые поезда и вышли в топы, а есть и более поздние пользователи, которые начали с прокачки пассажирских поездов и тоже добились хороших результатов. На данный момент лучше начинать с пассажирских поездов и на них тоже делать упор. Если вы будете качать только грузовые локомотивы, то, как только города начнут получать 5 уровни, в городе попросту некому будет возить пассажиров!

Вы начинаете свою игру с поезда «Ласточка». Он у вас первый, поэтому прокачивать его и тратить лишние средства не нужно. Это временный транспорт, который в скором времени сменится на «Ворона». Вот эти локомотивы вам уже нужно улучшать и модернизировать по полной. Ни в коем случае не покупайте «Носорогов». Дело в том, что данные поезда, по сути, приносят одинаковую прибыль, если сравнивать с «Воронами», однако в ремонте несколько затратные, да и стоимость их на порядок выше.

Основная ваша задача – это пересесть на «Китов» и «Соколов». Самый оптимальный вариант – иметь 7 грузовых и 7 пассажирских поездов. После покупки «Воронов» вам нужно будет покупать, и прокачивать «Китов». Да, не спорим, что через них ваш путь будет несколько длиннее, но оно того стоит! Вы потом сможете зарабатывать деньги на пассажирских локомотивах намного больше, чем на грузовых! На китах вам не нужно особо долго засиживаться, да и прокачивайте им сначала модули первой необходимости. Через них мы доберемся до «Китов». Добрались? Теперь вам осталось открыть дополнительный вагон в исследованиях и пересесть на китов. Как только пересели, начинаете по полной улучшать и открывать все модули.

По мере изучения и развития вы попадете на такой локомотив, как «Осел». Особо на нем застаиваться не стоит. Копите опыт и переходите на «Соколов». В итоге в первой эпохе вам нужно будет прокачаться примерно по такому пути: с «Ласточки» на «Ворона», с «Ворона» на «Кита», с «Кита» на «Сокола». Дальше вы будете управлять только последними двумя поездами. Настоятельно вам рекомендуем копить очки исследований, чтобы на следующей эпохе прямо на старте прокачать локомотивы по максимуму для вывода в топ.

Правильно развиваем локации на станции

Основная ошибка начинающих игроков Rail Nation в том, что они развивают то, на что им хватает денег или то, что советуют другие пользователи! Ребята, у вас должна быть своя стратегия, и не нужно слушать всех! Здесь мы вам сейчас расскажем, что в первую очередь качать и улучшать! Если будете следовать этим рекомендациям, 100% добьетесь хороших показателей.

Первым делом вам нужно построить и улучшить депо, желательно до 7 уровня и выше. Да, вы потратите приличное количество средств, зато вам будут постоянно капать деньги с локомотивов. Вторым по списку идет лаборатория. Чем выше у нее будет уровень, тем больше очков исследований вы будете получать. А очки, как известно, нужны вам для исследований модулей на всех поездах. Советуем вам еще в первой эпохе постараться прокачать ее до 12 уровня.

Часть денег оставляйте на рестораны и отели. Сюда же можно отнести и торговый центр. Как правило, средств они забирают не много на каждом апе уровня, зато будут приносить вам дополнительный доход. Это в особенности касается игроков, которые собираются в дальнейшем участвовать в акциях городов. Вам в любом случае придется возить некоторые товары по низким ценам, и чтобы не уйти в минус, нужно иметь запасной вариант. Вот рестораны и прочие локации будут для вас запасным «аэродромом».

У вас на второй эпохе будут в основном киты. Так вот, чтобы их использовать по максимуму и получать хороший «профит», стройте вокзал и улучшайте его до 7 уровня. Благодаря этому можно будет использовать все свои пассажирские локомотивы. Если хотите получать высокий доход, то нужно будет протянуть железную дорогу и соединить три города для своих пассажирских поездов. Поэтому старайтесь еще с самого начала копить ресурсы. Причем города должны быть 5 уровня. Рекомендуем построить свой рельсовый завод, чтобы обеспечить себя рельсами по максимуму.

Города пятого уровня вам необходимы лишь потому, что на данном уровне возможна перевозка пассажиров как в одну, так и в другую сторону. То есть, проехав по одному маршруту, вы будете получать двойную прибыль. Три города позволят вам в любой момент сменять маршруты локомотивов.

Кульминация: переходим во вторую эпоху!

Для перехода на вторую эпоху тоже нужно знать некоторые нюансы и следовать нашим рекомендациям. Во-первых, заранее перед переходом накопите много денег и больше очков исследования. Благо, у вас для этого есть лаборатория, в которой за время игры накопится достаточное количество. Как только вы перейдете на вторую эпоху, сразу же сможете поставить депо и прикупить несколько поездов. Здесь вы будете стремиться к прокачке локомотива «Жираф» и мощного грузового локомотива «Рысь». Причем улучшить нужно будет тоже по максимуму. Все остальные поезда, которые будут между ними, улучшать не нужно, т.к. они проходящие и используются временно.

На второй эпохе есть свои отдельные нюансы, которые нужно соблюдать, но это уже отдельная история! Вы – начинающий игрок, поэтому вам будет достаточно того, что мы здесь описали. Это даст хороший толчок в развитии и откроет вам дорогу в будущее, упростит процесс развития своего бизнеса. Пока вы прокачаетесь до второй эпохи, следуя нашим рекомендациям и советам, приобретете хороший опыт и уже сами будете знать, как дальше действовать и куда держать курс. Не забывайте, что в проекте Rail Nation тысячи игроков, и каждый готов оторвать лакомый кусочек в вашем городе. Анализируйте, обязательно в запасе держите козыря и используйте их только в крайних случаях!